14:02, 13 мая 2016

Сергей Сиротин (Ecolean): Те компании, которые сегодня предпочитают не инвестировать средства в модернизацию, столкнутся с большими проблемами

В рамках выставки «Молочная и мясная индустрия 2016» состоялась встреча агентства Milknews с генеральным директором компании Ecolean Сергеем Сиротиным.



Международная компания Ecolean – производитель и поставщик комплексных упаковочных решений для жидких пищевых продуктов.

Оборудование для розлива и упаковки поставляется на российский рынок из Швеции. На сегодняшний день в России работает более 100 линий розлива как для пастеризованной, так и для ультрапастеризованной молочной продукции. Компания Ecolean позиционирует свою продукцию как инновационное и экологичное решение. Ecolean – это высокотехнологичная легкая упаковка, имеющая уникальную форму кувшина и компактное эффективное оборудование розлива. Также компания Ecolean осуществляет сервисное обслуживание линий, оказывает финансовую и маркетинговую поддержку для своих партнеров.

А как компания Ecolean чувствует себя в нынешних условиях кризиса? Мы узнали об этом, побеседовав с генеральным директором российского представительства компании Ecolean Сергеем Сиротиным.

Milknews: Сергей, какие новые тенденции на рынке упаковки сейчас наблюдаются, и следует ли им ваша компания?

Сергей Сиротин: К сожалению, доходы населения не повышаются, а цены на продукты повседневного спроса растут. Молочная продукция является базовой и необходимой для любого домашнего хозяйства. Сегодня тенденции таковы: потребители склоняются в пользу более дешевых продуктов. Иногда покупатель вынужден приобретать продукты, качество которых его не устраивает. К этому решению его подталкивает цена. Мы видим эти тенденции, мы знаем, что потребитель хочет купить более дешевый товар, поэтому в этом году мы предложили ему компромисс: выпустили упаковку объемом 0,75 л. Для чего это было сделано? Если человек пришел в магазин купить 1 пакет молока, он по-прежнему сможет приобрести качественное молоко по привычной цене, пусть и чуть меньшего объёма. Порой нам и бывает нужно немного меньше, чем нам предлагается.



Milknews: Расскажите, коснулся ли кризис вашей компании, и какие меры по его преодолению вы используете? Планируете ли вы расширять линейку оборудования и выходить в новые сектора производства?

Сергей Сиротин: Почему-то сегодня мы довольно часто употребляем слово «кризис». Хотя в нашей компании мы особо не тратим время на обсуждение сложной экономической ситуации, а ищем новые пути развития.  В прошлом году мы не сократили ни одного рабочего места, мы расширились географически, заключили несколько стратегически важных сделок и в общем объёме приросли на 25%. И, похоже, в этом году этот рост продолжится.
 
Milknews: Изменилась ли конъюнктура ваших клиентов? Появились ли новые, остались ли старые партнеры?

Сергей Сиротин: Это интересный для обсуждения вопрос, так как он помогает проанализировать ситуацию на рынке. Поскольку наших клиентов мы тщательно выбирали, даже, правильнее сказать, мы - их, а они – нас, все они продолжают с нами работать, и ни у кого не возникает мысли оборвать крепкие деловые отношения. Также у нас появились новые интересные для реализации проекты. Мы активно развиваемся и прирастаем.

Milknews: Отличается ли ваш подход к работе с небольшими компаниями и крупными игроками рынка?

Сергей Сиротин: На сегодняшний день количество небольших производств в России растет, что, в общем, позитивно для страны. Надеюсь, со временем они вырастут в процветающие предприятия, оснащенные по последнему слову техники, при этом, производящие натуральную продукцию. Компания Ecolean предлагает комплексные упаковочные решения как для малых, так и для крупных производств. Единственное, что мы требуем от наших клиентов – соблюдения культуры производства, использования качественного сырья, а также полноценного информирования потребителей с помощью упаковки о составе продукта.

Milknews: В основном, вы делаете упаковку для молока, вы планируете выходить на другие рынки?

Сергей Сиротин: Мы производим упаковку не только для молока, а практически для любых жидких пищевых продуктов. Так сложилось, что у нас в стране упаковка Ecolean используется, в основном, для молока. Вообще, молоко – это самый сложный продукт для обработки, розлива и хранения. И, хотя, мы - компания относительно молодая, за 11 лет работы здесь, на рынке России, мы достигли определенного авторитета в работе с компаниями из молочной промышленности. Мы уже сейчас имеем опыт упаковывания воды, напитков, соков и планируем расширяться в данном сегменте.



Milknews: С вашей точки зрения, что будет происходить с молочным рынком в ближайшей перспективе? Планируют ли участники рынка инвестировать в модернизацию линий упаковки и расширять производства?

Сергей Сиротин: Это сложный вопрос, я не могу заглядывать так далеко в будущее. Могу сказать лишь одно: те компании, которые сегодня предпочитают занимать выжидательную позицию и не инвестировать средства в модернизацию, в развитие своего производства, столкнутся с большими проблемами, когда экономическая ситуация страны улучшится. Владельцы успешных компаний заботятся о будущем развитии производства уже сегодня, инвестируя средства в правильные проекты. Я советую занять активную позицию, а не «стоять в стороне»; исследовать динамично изменяющийся рынок; выяснить, что требуется покупателю и двигаться в этом направлении.
 


Также рекомендуем:

Мы уверены, что и в дальнейшем доля упаковки Ecolean 750 мл на полке будет расти», - поделился Сергей Сиротин, генеральный директор кампании Ecolean в России…
11:44, 17 марта 2016

Упаковка Ecolean инновационная, внешне отличается от других видов упаковки, потребитель может не запомнить бренд, но если продукция в ней окажется некачественной, то он запомнит именно…
16:01, 20 февраля 2016

Ecolean … Сегодня Ecolean – международная компания, производящая упаковку и автоматы розлива.

Упаковка молока бренда «Братья Чебурашкины» получила призы сразу в двух категориях – за создание нового фирменного стиля был получен «золотой каннский лев», а за работу…
17:40, 30 июня 2015

Сиротин Сергей Сергеевич … занял должность коммерческого представителя в Ecolean.

Необычная упаковка должна однозначно привлечь внимание потребителей, при этом, чтобы было понятно, что внутри банки молоко, основная часть упаковки выполнена в белом цвете.
07:55, 22 апреля 2016

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


06 декабря 2016 11:00
«Агротех-Гарант» запускает молочный комплекс за 200 млн рублей
06 декабря 2016 10:30
Агрохолдинг «Русское молоко» договорился с ОАО «Росагролизинг» о погашении задолженности до конца 2016 года