новости и аналитика молочного рынка

14:48, 06 сентября 2017

Юлия Сяглова: Вредные продукты теряют своего потребителя

Гигант электронной торговли Amazon снизил цены на продукты в магазинах премиальной торговой сети США Whole Foods в первый день после ее покупки. Некоторые наименования потеряли в цене до 43%. Об этом Milknews писал на прошлой неделе в рубрике "Кейс". 

О том, какие тенденции наблюдаются на отечественном рынке продуктового ритейла Milknews поговорил с преподавателем  Юлией Сягловой.
 
Предпочтения потребителей движутся, действительно, в сторону органических, натуральных продуктов. Потребители стали ощущать ценность продуктов категории "фреш", а также натуральных и фермерских продуктов питания. Именно поэтому вся организованная продовольственная розница либо включает отделы "фреш" и органические продукты в виде отдельных (специальных) выкладок в торговом зале, либо эти продукты продаются в специальных концептуальных форматах по концепции магазин в магазине – shop in shop.

Данная тенденция смещения в сторону органических товаров характерная не только для продовольственного ритейла, но и, например, для группы товаров косметики и бытовой химии.

Постепенно вредные продукты типа чипсов и газировки потеряют своего потребителя. Спрос на подобные группы товаров является формируемым. Например, посредством рекламы, специального продвижения производителями и ритейлерами. В целом, спрос на эти вредные товары падает, и потребители начинают задумываться над тем, что они едят и из чего оно изготовлено. Большая часть потребителей этих продуктов – это молодые люди, у которых сегодня в тренде здоровая еда и здоровый образ жизни. Поэтому чипсы и газировка ушли на второй план, их заменили цельнозерновые фитнес батончики.

Ассортимент магазинов будущего должен быть ориентирован на потребителей конкретного магазина, на его месторасположение и особенности спроса. В целом можно отметить, что ассортимент меняется, дополняя основной ассортиментый перечень продуктовых ритейлеров отделами фреш, включая свежевыжатые соки и смузи, также очень важны продукты категорий to go, которые предоставляют покупателям возможность сразу употребить купленные продукты, либо доготовить их дома, то есть обладают высокой степенью готовности, а также органические и фермерские продукты, которые обладают повышенной ценностью для покупателей и, соответственно, дают возможность ритейлеру устанавливать больший размер торговой надбавки. 
 
просмотров: 279

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Также рекомендуем:

Amazon может открыть «умные супермаркеты» Amazon Go в Лондоне … О новом формате супермаркетов от Amazon стало известно в декабре 2016 года.
10:10, 06 февраля 2017

Amazon планирует продавать молоко и детское питание под своим брендом … Компания Amazon была создана в 1994 году.
16:54, 29 мая 2015

Amazon планирует продавать молоко и детское питание под своим брендом … Компания Amazon была создана в 1994 году.
16:54, 29 мая 2015

Крупнейший в мире онлайн ритейлер Amazon планирует открыть продуктовые магазины, работающие по типу автокафе, в которых делают заказ не выходя из машины, пишет bizjournals.com.
13:18, 27 июля 2015

Вице-президент Amazon Fresh Аджай Каван уверен, что Amazon сможет добиться успеха в этом сегменте благодаря сочетанию низких цен, широкого ассортимента и быстрой доставки.
07:53, 15 июня 2016

Также Amazon собирается внедрить услугу доставки заказанных продуктов в места, где…. Новая сеть продуктовых магазинов предназначена для пользователей сервиса доставки свежих продуктов питания Amazon Fresh.
16:40, 13 октября 2016

Amazon является крупнейшей в мире компанией по обороту среди тех, кто реализует товары и услуги в интернете … Amazon закрыл сделку с владельцами Whole Foods…
17:13, 29 августа 2017

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор молоко молочный аукцион поголовье суды твердые сыры цены

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 СЕНТЯБРЯ 2017 07:30
В Томске открылась сыроварня с итальянскими технологиями
23 СЕНТЯБРЯ 2017 08:31
Эффективность молочных хозяйств выросла на Ставрополье на 20%