Артур Егоров: Предприятия сделали много масла и сухого молока
На прошлой неделе торги на главной площадке молочного рынка GlobalDairyTrade вновь завершились удорожанием сливочного масла и обезвоженного молочного жира и снижением цен на сухое обезжиренное молоко. Milknews поговорил с генеральным директором "Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината" Артуром Егоровым о том, насколько долго подобная тенденция будет сохраняться на рынке, и почему она возникла.
В России цена на масложировую фракцию всегда растет, если она растет в Европе. Как только происходит рост цен на бирже в мире, то заводы начинают наращивать выпуск сливочного масла. В его производстве всегда есть два процесса – сепарирование и сушка. Соответственно, вместе с маслом, на рынке сразу же возникает очень много сухого молока, цена на которое автоматически падает. Кроме того масло легче продать, потому что оно реализуется на потребительском рынке. СОМ же покупают только заводы, которые и сами, если делают масло, имеют СОМ на складе. Предприятия, которые покупают сухое молоко для продажи на бирже, также уже накопили свои собственные запасы. Получается, что возникает замкнутый круг: все сделали много масла, но, вместе с тем, и много сухого молока. Такая тенденция на рынке наблюдается последние три года. Сложно сказать, с чем это связано. Возможно с большим притоком людей в Европу. Рано или поздно эта ситуация измениться, ведь рынок находится в постоянном движении. Но это дело не одного дня. И как только рынок насытится, возникнет спад в продажах
1506431856
5176 просмотров
Также рекомендуем:
Комментарии