16:21, 08 октября 2015

Danone впервые за два года обновил творожную линейку

Группа компаний Danone в России в первые с 2013 года обновила свою линейку творожков. Новинки отражают последние тренды в потреблении молочных продуктов - они ориентированы на тех, кто заботится о здоровье и контроле над весом. Обе новинки, помимо традиционных для творожных "Активий" трех видов злаков, содержат еще и семена льна, которые, как известно, способствуют похудению.

Новые творожки представлены в двух вкусах - персик и печеное яблоко – и могут отлично подойти для правильного завтрака или перекуса в течение дня.

В поддержку новинок в ноябре стартует рекламный ролик с Маргаритой Дробязко, известной фигуристкой, призером чемпионатов мира в танцах на льду.

Новые вкусы уже доступны на полках магазинов и представлены в формате 130 г. Ориентировочная цена новинки - 35 рублей.

Источник: Milknews

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


04 декабря 2016 08:34
В КЧР в 2017 году направят более 50 млн рублей на создание потребительских кооперативов