20:25, 10 марта 2016

Снижение объема выбросов углекислого газа в 2015 году и долгосрочные перспективы

Производственные процессы компании потребляют природные ресурсы и зависят от экосистем. Таким образом, забота об окружающей среде – это один из важных приоритетов DANONE.

Несколько лет назад компания Danone приняла решение существенно снизить удельный выброс углекислого газа в атмосферу в ходе производства и хозяйственной деятельности (упаковка, производство, логистика и утилизация (конечный этап жизненного цикла продукта)), поскольку уровень выброса углекислого газа является глобальным показателем, свидетельствующим об общем состоянии окружающей среды. По итогам реализованных на сегодняшний день планов удалось устранить связь между ростом производства и объемом выброса углекислого газа, снизив интенсивность выбросов на -46%2 с 2008 по 2015 год.

В ноябре 2015 года в Париже состоялась Конференция ООН по климату COP21. По итогам и в рамках ответственного отношения компании DANONE к экологии была принята новая политика в области окружающей среды, цель которой – полное отсутствие выбросов углекислого газа в рамках производственной и хозяйственной деятельности компании, в частности в сельскохозяйственном секторе. Новая политика направлена на обеспечение полного отсутствия выбросов углекислого газа в долгосрочной перспективе, начиная со снижения удельных выбросов на -50% в период с 2015 по 2030 год, а также масштабирование и ускорение инициатив компании в вопросах уменьшения загрязнения окружающей среды углекислым газом. Кроме того, компания взяла на себя обязательство сократить общий объем выбросов в абсолютном выражении  до 2025 года. В рамках данного обязательства бренд Evian станет первым брендом, который достигнет намеченной цели уже в 2020 году – полное отсутствие выбросов углекислого газа.  

 

Информация о Группе компаний Danone в России:

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2015 году продажи компании превысили 22 млрд евро. Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index.

На территории России Группа  Danone владеет 18 предприятиями. Количество персонала - более 10 тысяч человек.

В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.

Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2015 году составил около двух миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Компания Nutricia - один из признанных лидеров производства продуктов питания для детей раннего возраста. На российском рынке представлена такими продуктами как  молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

Компания «Нутриция Эдванс» - производитель специализированного питания, является лидером в своей области и работает в нескольких ключевых направлениях медицины: аллергология, педиатрия, интенсивная терапия, онкология, нутрициология, диетология  и метаболические нарушения обмена веществ.

Компания «Evian Volvic International» является поставщиком премиальной минеральной воды Evian, Volvic и Badoit.

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


08 декабря 2016 17:20
Самый дорогой в мире сыр стоит 880 фунтов за кг