14:07, 09 марта 2017

Danone: шесть шагов к здоровому будущему

В конце 2016 года компания Danone рассказала о шести обязательствах, взятых на себя в вопросах питания, и которые она планирует выполнить до 2020 года.   

Современный мир претерпевает масштабные изменения (рост численности населения, увеличение продолжительности жизни, дефицит природных ресурсов и т.д.). Как следствие, Danone по-новому осознает свою роль: быть не просто бизнесом по продаже продуктов питания, а стать компанией, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. 

История Danone началась в 1919 году с небольшой фабрики по производству йогуртов. Сегодня Danone - это глобальная компания с успешным бизнесом в более чем 130 странах мира, с 190 производственными центрами и 100 000 сотрудниками. На протяжении всей своей истории компания Danone всегда находилась в авангарде научных разработок, предлагая потребителям высококачественные, вкусные и полезные продукты питания и выражая тем самым заботу о благополучии и здоровье общества. 

В конце 2016 года компания Danone внедрила новые стандарты для большинства категорий продуктов. К 2020 вся продукция, выпускаемая Danone, полностью будет соответствовать новым требованиям. В России эти требования будут нацелены прежде всего на улучшение качества и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. 

Так, к 2020 году все молочные продукты в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов. 

В 2016 компания Danone уже сделала несколько важных шагов для выполнения взятых на себя обязательств. Было снижено содержание сахара в густом йогурте "Активиа" на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке "Активиа" на 15%, в йогурте Danone на 16%.  В 2017 году содержание сахара будет снижено в творожной линейке "Активиа" на 8%, в Actimel на 6%, а в питьевом йогурте "Растишка" на 13%. Почти на 20% будет снижен сахар в твороге "Растишка". 

Не менее важное значение Danone придает исследованию влияния молочных продуктов на здоровье и самочувствие человека. Компания стремится формировать у потребителей правильные пищевые привычки и предлагать населению более здоровые альтернативы в питании. 

Еще одним приоритетным направлением работы компания считает усиление экспертизы в области понимания местных культурных традиций и особенностей питания. Так, например, проведенные в России эпидемиологические исследования показали, что большое количество российских детей страдают избыточным весом и даже ожирением.  Ответом компании стало снижение сахара в детском продукте "Растишка". 

Не секрет, что уровень потребления молочных продуктов в России гораздо ниже, чем во многих странах мира. Дефицит молочных продуктов в рационе приводит к различным серьёзным проблемам со здоровьем. Поэтому совместно с другими крупными молочными компаниями уже несколько лет Danone ведет образовательный проект "Три молочных продукта в день". Его цель - рассказать людям о здоровом питании, развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Еще один образовательный проект компании - "Здоровое питание от А до Я" направлен на обучение детей основам правильного питания и здорового образа жизни в целом. 

Danone выступает за прозрачные и честные правила для всех игроков на рынке. Для компании важно, чтобы производители честно заявляли о составе продукта. Также Danone высказывается за то, чтобы производители давали рекомендации о дневной порции потребления продукта на упаковке и таким образом обеспечивали надлежащую маркировку продукции для продвижения здоровых пищевых привычек. Так, например, в портфеле Danone есть продукты для каждодневного потребления, а есть для удовольствия, например, "Даниссимо" - вкусное лакомство, которое однако не следует потреблять ежедневно. 

"Мир меняется, природные ресурсы сокращаются. Пришло время пересмотреть наши ценности и перевести нашу миссию на другой уровень. Я уверен, что мы сможем совершить настоящую революцию во взглядах на питание для успешного будущего нашей компании, здоровья людей и всей планеты" – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. 

На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала -  около 10 тысяч человек.

В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.

Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2017 году составил более 2,2 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Тёма", "Даниссимо", Danone, "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики" и другие.

Источник: danone.ru

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 ИЮНЯ 2017 17:45
Торги по сыру на Чикагской товарной бирже перейдут в электронный формат