14:01, 13 июля 2015

На заправках "ЛУКОЙЛ" прошла акция программы "Три молочных продукта в день"

Всем, кто заправлялся в эти дни на АЗС «ЛУКОЙЛ», рассказали о роли молока и молочных продуктов в рационе человека и вручили информационные буклеты с детальной информацией о принципах здорового питания. Участников акции наградили полезными сувенирами для автомобиля. Для того, чтобы получить подарок, нужно было скрестить пальцы в виде логотипа «Три в день» и разместить фото в социальных сетях.
«Две компании из совершенно разных сфер бизнеса объединились, чтобы привлечь внимание к социально значимым вопросам: правильного питания и здоровья. Ведь не секрет, что молочные продукты – одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека, а значит, и здорового образа жизни. И эта акция – показательный пример зрелости бизнеса, готового объединять усилия для того, чтобы сделать мир немного лучше», –  рассказала директор по связям с общественностью СОЮЗМОЛОКО Мария Жебит.
Организаторы планируют продолжить проведение совместных акций в рамках социальных проектов.
 
Справка:
«Три молочных продукта в день» – это информационно-образовательная программа Национального союза производителей молока, стартовавшая при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Института питания РАМН, Российской ассоциации по остеопорозу и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли. Ее основная задача – развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов. 
Молочные продукты – одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека. Но за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 250 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания РАМН. Особенно сильно этот недостаток сказывается на здоровье беременных женщин и детей. Именно поэтому СОЮЗМОЛОКО разработал некоммерческую социальную программу, направленную на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди населения России. Почему «Три молочных продукта в день»? Три молочных продукта - это 80% от суточной нормы потребления кальция для взрослого человека в день.
В активную фазу проект вступил в 2014 году, когда программу поддержали 17 российских регионов. В 2015 году в рамках программы запланирована серия мероприятий с участием экспертов Института питания РАМН, Российской ассоциации по остеопорозу, МОНИКИ, а также известных фитнес-тренеров и спортсменов, в том числе лекции в вузах, он-лайн консультации в СМИ, пресс-конференции для журналистов, вебинары и ряд других активностей.
 
 
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) 
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) является общественной организацией, созданной для своевременного информирования участников рынка о ситуации в молочной отрасли, обеспечения экономически выгодных условий для производства и переработки молока, стимулирования повышения качества и эффективности работы молочной отрасли России. СОЮЗМОЛОКО представляет и защищает интересы более 70% участников рынка молочной отрасли России в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях.
 
 
 
 

Источник: Milknews

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


07 декабря 2016 13:00
В 2011-2015 гг. продажи плавленых сыров в РФ сократились на 56,1%