16:54, 17 февраля 2015

Большинство потребителей не воспринимают йогурт как еду

Йогурт рассматривается большинством потребителей как перекус между приемами пищи, говорит исследование, проведенное компанией DSM.

Компания-производитель DSM опросила 6000 мужчин и женщин на шести различных рынках (Бразилия, Китай, Франция, Польша, Турция и США) для оценки того, как они воспринимают и почему покупают йогурт.
 
Как указано в финальном докладе, большинство из опрошенных потребителей ответили, что для них йогурт - "закуска для преодоления интервала между приемами пищи". Исследователи DSM обнаружили, что в Польше, например, йогурт используют как снек или перекус в 73% случаев. Тем временем в Китае он потребляется как самостоятельный напиток в 47% случаев.

«Для здоровья сознательных потребителей с насыщенным образом жизни йогурт это действительно удобный и здоровый перекус без ущерба для здоровья", - говорится в докладе.
 
Интересны результаты Франции, где исследователи DSM обнаружили, что йогурт в 87% случаев употребляется как десерт.

Есть, впрочем, еще и третья тенденция:  57% и 59% опрошенных в Бразилии и США, соответственно, употребляют йогурт на завтрак.

Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


04 декабря 2016 08:34
В КЧР в 2017 году направят более 50 млн рублей на создание потребительских кооперативов