18 сентября Круглый стол «Снижение потребительского спроса на молочную продукцию – это результат черного пиара или обманутых ожиданий?»


Одной их причин недоверия потребителей к молочной отрасли является наличие противоречивой информации, которая рождается из-за отсутствия методик контроля и безответственности экспертных организаций.

Упущен контроль состава молокосодержащих продуктов, замена натуральных молочных компонентов в которых на ненатуральные более, чем на 50% не допускается; биологического состава продукта (состава заквасочной микрофлоры), что тоже может являться способом фальсификации. Вообще отсутствуют методики контроля замены молочного жира на другие жиры животного происхождения.

С другой стороны ситуации, когда одновременно существуют взаимоисключающие результаты исследований, параллельно проведенных в разных лабораториях по одним и тем же показателям, уже стали нормой. Также после выхода указания Роспотребнадзора РФ о необходимости подтверждения фальсификации растительными жирами исследованиями на отсутствие фитостеринов – стоимость исследования молочных продуктов на фитостерины поднялась до недоступной для потребителей и общественных организаций. Т.е на лицо попытка монополизации рынка исследований контрольно-надзорными органами, и создание препятствий для проведения общественного контроля в данной сфере деятельности.

Как эти вопросы решаются в мире? Почему имеющиеся решения не применимы в России? По какой причине невозможно выявить фальсификацию молочных продуктов жиром животного происхождения? И количественно определить содержание заменителя молочного жира?
Почему у профильных НИИ нет мотивации для разработки необходимых методик контроля, исключающих противоречия при трактовке их результатов?
Почему экспертные организации не привлекаются к ответственности за выдачу недостоверных и противоречивых результатов?


На эти и другие вопросы попытаемся найти ответы на Всероссийской научно-практической конференции «Качество инновационных и традиционных молочных продуктов – залог доверия потребителей» в ходе круглого стола «Снижение потребительского спроса на молочную продукцию – это результат черного пиара или обманутых ожиданий?», который состоится 18 сентября 2018 года в г. Сочи.


Для участия в мероприятии заполните заявку на участие в конференции.
 
 

1283 просмотра

Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
extenso
Разбор Маркировка
дейри теч

Подпишитесь на нашу рассылку
11 съезд союзмолоко


Аналитический центр Milknews
Продэхпо 2020
Неделя РР
Продэхпо 2020
Неделя РР