28 апреля 2020 года стартует онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»


Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.
 
Как привлечь внимание к тексту, как выстроить структуру текста, как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, как переводить со служебного на русский и каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.
 
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
 
 В программе:
 

  • Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
  • Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
  • Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
  • Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.
 
Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
 
Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
 
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/MnF2u
или звоните нам
(495) 540-52-76

 
 

252 просмотра
MN В ДЗЕН

Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
extenso
ИНФОРС
bioMerieux

МО-2020
Энрофлон
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
Продукты питания
Красный мужик
Продукты питания
Красный мужик