Эконива семена

21 мая 2020 года пройдет онлайн-конференция «От поля до прилавка: как меняется цепочка поставок продовольственных товаров»


Консалтинговая компания AMG consulting и информационный портал АгроВестник в сотрудничестве с Международной выставкой продуктов питания World Food Moscow представляют онлайн-конференцию «От поля до прилавка: как меняется цепочка поставок продовольственных товаров», которая пройдет 21 мая 2020 года.

В условиях ограничений первого полугодия 2020 года рынок продовольственных товаров претерпевает трансформацию. Это касается всех участников цепочки поставки – сельхозтоваропроизводителей, переработчиков, представителей Foodtech, ритейлеров.

Кто окажется «на коне» устойчивый крупный бизнес или маневренный малый и средний? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости потребительских ожиданий. Скорость, с которой сегодня происходят изменения, предъявляет новые требования к продукции, которую мы производим и к тому, как мы ее доставляем до конечного потребителя. Сейчас есть возможность выстроить новые более эффективные коммуникации, найти новые рынки сбыта и трансформировать модели продаж.

Об этом и многом другом на онлайн конференции будут говорить областные органы власти, представители ритейла, онлайн магазинов и маркетплейсов, представители консалтинговых и общественных потребительских организаций, производители сельхоз и пищевой продукции.

Мы собрали топовых участников рынка для того, чтобы совместно уделить внимание ключевым темам:

1. Анализ изменения покупательской способности и предпочтений при выборе товаров в условиях ограничений, рецессии и восстановительного периода. Что и для кого производить? Какие товары выходят на первое место по потреблению?

2. Региональные ограничения. Как выстраивать производство и потребление в условиях самоизоляции областей?

3. Ритейл в условиях адаптации к ограничениям, первые выводы, что уйдет в прошлое, что появится? Что оказалось неэффективным, что станет перспективным в течение года? Как это повлияет на всю цепочку поставок?

4. Какие форматы и инструменты продаж эффективно использовать в условиях ограничений? Насколько выстроенная цепочка продаж будет жизнеспособна после отмены всех ограничений?

5. Кооперация с фермерами: какой формат интересен ритейлу, какой формат интересен фермерам? Критерии отбора товаров, требования к поставкам?
6. Выстраивание потребительской кооперации – возможность стабилизации производства и потребления в масштабе региона.

К участию в конференции приглашаются директора, коммерческие директора, директора по развитию, фермеры - объединенные одной целью – доставка продовольствия до конечного потребителя.

Он-лайн конференция является вступлением для дальнейших практических онлайн семинаров, о которых вы узнаете приняв участие в нашей конференции.

Участие в мероприятие бесплатное!!!

Подробности участия вы можете узнать пройдя по ссылке.
 
 

596 просмотров
MN В ВК

Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
extenso
ЮТЮБ
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
intekprom
АГРОС 21
intekprom