компоненты

20 августа 2020 года стартует обучающий курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях»


20 августа стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».
 
Аудитория онлайн-курса: директора, владельцы, маркетологи, SMM-специалисты магазинов и розничных сетей.

Какие важные темы будут на курсе:

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
повышать лояльность покупателей,
писать посты, которые действительно будут читать,
находить темы и идеи для публикаций,
работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .

Посмотреть программу курса и купить билет можно тут: Сайт конференции

Или звоните по тел. (495) 540-52-76
 

1597873954

1700 просмотров
MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен