компоненты

30-31 марта 2023 года в Москве пройдет конференция «25th FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023»


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow

ФОКУС ТЕМЫ:

30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет?
31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл – точки роста

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела трейд-маркетинга
  • Трейд-маркетолог
  • Категорийный менеджер
  • Бренд-менеджер

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие.

Полная программа конференции

Какие темы будут обсуждаться в 1 день:
  • Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
  • Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
  • Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
  • Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
  • Тренды в упаковке 2023

Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
  • Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
  • Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
  • Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
  • Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
  • Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Что Вы получите, посетив конференцию? 
  • Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
  • Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании
  • Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
  • Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
  • Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
  • Увеличение единоразовой закупки
  • Увеличение валового объема продаж за период

Чем эта конференция уникальна?
  • Отраслевые круглые столы
  • Новые лица
  • Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
  • Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
  • Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
  • Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики
  • Свыше 1500 участников за последние 10 лет
Подробнее о конференции на официальном сайте 

Стоимость участия от 39 900 руб.

Сэкономьте 5 % указав при регистрации промокод «TM23»

Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.

Регистрируйтесь прямо сейчас 
 
1680164407

507 просмотров
MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен