28-30 марта 2023 года в Москве пройдет выставка BeviTec 2023
Выставка сырья, оборудования и упаковки для производства молока и других видов напитков — BeviTec уже через 1 месяц! Получите Ваш бесплатный билет.
Ваш билет здесь >>
BeviTec пройдет 28-30 марта на ВДНХ, в Павильоне 57, Москва.
В 2023 году выставка оборудования, сырья и упаковки для производства всех видов напитков BeviTec расширяет раздел, посвященный переработке, упаковке, хранению и реализации молока и молочных продуктов.
Свою продукцию и технологии представят более 100 участников из 7 стран, среди которых: Kieselmann, МиССП, ЮВМилк, KHS, Процессный Инжиниринг, Номас, Металлпром, Завод Емкостного Оборудования (ZEO), Медиана-Фильтр, компании из Китая Jiangsu Puhuasheng Packaging Technology Co.,Ltd. Great Wall Filtration, Проминком и другие.
Основные разделы выставки:
- Оборудование для производства
- Ингредиенты и сырье
- Технологии розлива
- Упаковка
- Холодильная техника
- Лабораторное оборудование
- Бизнес-решения.
Молочная сессия об имидже молока, продуктовых трендах 2023 года, а также как вести маркетинг в молочной индустрии и коммуницировать с потребителем пройдет 28 марта, в Конференц-зале №2.
Программа Конференции:
Сессия 1. Имидж молока. Продуктовые тренды
14.30 – 14.50 | Как занять перспективные ниши в 2023 году: что нужно ритейлу?
Анна Моисеева, руководитель управления по закупкам (молочный гастроном), ФТС «Перекрёсток», X5 Group
14.50 – 15.10 | Вкусы, востребованные на полке. Современные тренды потребления и их зависимость от вкусов
Приглашена к участию: Полина Березина, Дёлер
15.10 – 15.30 | Почему заквасок хватит всем? От каких трендов на продуктовой полке зависит рынок заквасок?
Приглашена к участию: Наталья Тютикова, Исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли
15.30 – 15.50 | Сессия Q&A
Сессия 2 | Тренды в маркетинге и коммуникации с потребителем
15.50 – 16.10 | Тренды в упаковке молочных продуктов
Анна Бойко-Великая, Заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко»
16.10 – 16.30 | Тренды в маркетинге растительных альтернатив: эффективные маркетинговые инструменты
Приглашена к участию: Анна Зырянова, Директор по маркетингу компании «Союзпищепром»
16.30 – 16.50 | Тренды в потребительском поведении при выборе жидких молочных продуктов
Алексей Кропотов, Соучредитель Той-ОПИНИОН
16.50 – 17.10 | Тренды в коммуникации с потребителем
Вера Мозговая, Директор, соучредитель маркетингового агентства V-Brand
17.10 – 17.30 | Сессия Q&A
Посещение конференции бесплатно.
Необходимо зарегистрироваться на выставку >>
Сайт выставки BeviTec
Узнать подробнее о деловой программе
Получить билет на выставку