ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 + EXTRA Digital Day «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы»
21 – 23 сентября состоится 17-th Trade Marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ-2017 + EXTRA Digital Day «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы».
В рамках форума проходит конкурс «Война или Любовь» на лучшее признание в любви к покупателю. Признайтесь в любви своему покупателю и выиграйте участие в форуме!
Также у Вас есть возможность получить эксклюзивные презентации конкурентов, подписавшись на обновления на INSIDE Quorum hub.
Всероссийский Форум Трейд-маркетологов - это 3 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Среди новинок форума:
- Доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
- Доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
- Кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
- Доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ритейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
- Дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
- Доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Ключевые темы Специального дня
- Digital тренды в трейд-маркетинге: как покорить волну?
- Как выбрать самые эффективные механики на местах продаж?
- Работа с мобильными приложениями: актуальный инструмент в руках трейд-маркетолога
- Best practice: digital стратегии в электронной торговле FMCG
Среди участников прошлого Форума DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.