Международная конференция "Товары повседневного спроса" пройдет в Москве 22 ноября


Приглашаем Вас посетить международную конференцию  «Товары повседневного спроса в России», которая пройдет 22-го ноября 2016 года в г. Москва, отель Метрополь.
 

ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДАЖИ ОНЛАЙН ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Понимание покупателя, его потребностей в современном мире, изменений в подходе к выбору товаров, прогнозирование тенденций в потребительском поведении в ближайшем будущем – залог успеха компаний-производителей товаров повседневного спроса. О подходах лидеров международного рынка товаров повседневного спроса к управлению потребителем в условиях новой экономической реальности расскажет в ключевом выступлении Сотириос Маринидис, вице-президент по Восточной Европе и странам Центральной Азии Procter & Gamble. В условиях неустойчивых рынков производители находятся в поисках новых каналов, которые позволят им увеличить объемы продаж производимых товаров. Российский покупатель в этом году демонстрирует, что он стал больше доверять покупкам различной продукции по Интернету. Какие онлайн стратегии являются самыми успешными для продаж товаров повседневного спроса и как достичь своего покупателя, поделится в своем мастер-классе Александр Заказнов, директор по электронной коммерции Royal Canin Россия. Рыночная конъюнктура позволила российским производителям значительно увеличить объемы экспорта своих товаров за рубеж. Россия вышла на первое место в мире по поставкам зерна. Растет экспорт овощей, мяса, рыбы, бобов, растительного масла. Узнайте, как правильно выбрать рынки для экспорта своей продукции и определиться с местной стратегией развития, разработать ассортимент товаров для поставок за рубеж и систему дистрибуции, из мастер-класса Сергея Чумака, директора управления по стратегическому и организационному развитию, члена Правления группы «Черкизово».

Среди других подтверждений докладчиков и модераторов:
• Георгий Макаров, Генеральный директор Марс Шоколад
• Тристрам Вилкинсон, Вице-президент, управляющий директор, Восточная и
   Центральная Европа Кимберли-Кларк
• Матео Лекок, Исполнительный директор по маркетингу Avon Восточная Европа
• Алла Соколова, Генеральный директор Mary Kay Россия
 и многие другие.
 
Плюс! Узнайте о прогнозе развития экономической ситуации в России в 2017 году от Антона Струченевского, старшего экономиста, Sberbank CIB
 
Ознакомьтесь с программой конференции здесь
Зарегистрируйтесь со скидкой 20% ВИП-Код:
2448souzmilk  здесь
 
Мы предлагаем специальную цену для производителей товаров повседневного спроса и ритейлеров! Узнайте подробности здесь
До встречи в Москве в ноябре!
Оргкомитет конференции «Товары повседневного спроса в России»



 
 

1775 просмотров
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)