компоненты

Международная конференция "Товары повседневного спроса" пройдет в Москве 22 ноября


Приглашаем Вас посетить международную конференцию  «Товары повседневного спроса в России», которая пройдет 22-го ноября 2016 года в г. Москва, отель Метрополь.
 

ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОДАЖИ ОНЛАЙН ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Понимание покупателя, его потребностей в современном мире, изменений в подходе к выбору товаров, прогнозирование тенденций в потребительском поведении в ближайшем будущем – залог успеха компаний-производителей товаров повседневного спроса. О подходах лидеров международного рынка товаров повседневного спроса к управлению потребителем в условиях новой экономической реальности расскажет в ключевом выступлении Сотириос Маринидис, вице-президент по Восточной Европе и странам Центральной Азии Procter & Gamble. В условиях неустойчивых рынков производители находятся в поисках новых каналов, которые позволят им увеличить объемы продаж производимых товаров. Российский покупатель в этом году демонстрирует, что он стал больше доверять покупкам различной продукции по Интернету. Какие онлайн стратегии являются самыми успешными для продаж товаров повседневного спроса и как достичь своего покупателя, поделится в своем мастер-классе Александр Заказнов, директор по электронной коммерции Royal Canin Россия. Рыночная конъюнктура позволила российским производителям значительно увеличить объемы экспорта своих товаров за рубеж. Россия вышла на первое место в мире по поставкам зерна. Растет экспорт овощей, мяса, рыбы, бобов, растительного масла. Узнайте, как правильно выбрать рынки для экспорта своей продукции и определиться с местной стратегией развития, разработать ассортимент товаров для поставок за рубеж и систему дистрибуции, из мастер-класса Сергея Чумака, директора управления по стратегическому и организационному развитию, члена Правления группы «Черкизово».

Среди других подтверждений докладчиков и модераторов:
• Георгий Макаров, Генеральный директор Марс Шоколад
• Тристрам Вилкинсон, Вице-президент, управляющий директор, Восточная и
   Центральная Европа Кимберли-Кларк
• Матео Лекок, Исполнительный директор по маркетингу Avon Восточная Европа
• Алла Соколова, Генеральный директор Mary Kay Россия
 и многие другие.
 
Плюс! Узнайте о прогнозе развития экономической ситуации в России в 2017 году от Антона Струченевского, старшего экономиста, Sberbank CIB
 
Ознакомьтесь с программой конференции здесь
Зарегистрируйтесь со скидкой 20% ВИП-Код:
2448souzmilk  здесь
 
Мы предлагаем специальную цену для производителей товаров повседневного спроса и ритейлеров! Узнайте подробности здесь
До встречи в Москве в ноябре!
Оргкомитет конференции «Товары повседневного спроса в России»



 
 
1478866278

3137 просмотров
MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен