Завершился второй агропромышленный форум Франко-российской торгово-промышленной палаты


14 июня Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) второй год подряд успешно провела деловой агропромышленный форум для представителей компаний АПК, стремящихся расширить сеть бизнес-контактов в России.

На открывшей форум конференции были обсуждены актуальные вопросы российского агропромышленного рынка. Председатель Комитета по ГЧП и Партнер компании «Хоган Лавеллз в России и СНГ» Александр ДОЛГОВ рассказал о перспективных механизмах для получения господдержки при реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере. При этом были обсуждены преимущества различных форм сотрудничества с государством: специальный инвестиционный контракт (СПИК), концессионные соглашения и иные формы государственно-частного партнерства.

Представитель «Райффайзен Банка», макроаналитик Станислав Мурашов подробно остановился на текущем состоянии агропромышленного рынка в России и его возможной динамике. Так, вследствие снижения государством социальных выплат населению, 2017 год характеризуется слабым внутренним спросом на продовольственные товары. Помимо этого, российский рынок остается по-прежнему чувствительным к импорту, особенно в части сельхозтехники и запчастей для нее, что в итоге отражается на цене продукции для конечного покупателя. Еще одним вызовом для отечественного сельхозпроизводителя стали неблагоприятные погодные условия, которые, вполне вероятно, отразятся на объемах урожая этого года. Если говорить о положительных трендах макроэкономической ситуации в целом, то стоит отметить нисходящей тренд инфляции и понижение ЦБ ключевой ставки до 9%.

Третья, заключительная часть конференции была посвящена стратегиям В2В-продаж при работе с крупными корпорациями. Сергей ЧУМАК,
директор по стратегии ПАО Группа Черкизово, преподаватель на международных программах МВА, поделился с участниками форума актуальными трендами в корпоративных закупках. Так, большинство крупных компаний сегодня ориентируется на централизацию и автоматизацию закупок, оценку поставщика до первого контакта с ним и требование к знанию поставщиком стратегии конечного клиента. Открытый и честный диалог, ответственность за весь процесс цепочки и высоко специализированная экспертиза – вот что поможет заинтересовать клиента.

По окончании конференции участники форума провели запланированные B2B-встречи, чтобы обсудить возможности сотрудничества.

1228 просмотров

Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
extenso
Разбор Маркировка
дейри теч

Подпишитесь на нашу рассылку
11 съезд союзмолоко


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм