Эконива семена

21-22 марта 2019 года в Москве пройдет FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019


21-22 марта в рамках II FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 мы обсудим, а главное, рассмотрим на реальных примерах самые актуальные темы сферы FMCG и retail: от промо-пике традиционных каналов сбыта до потенциального взрывного роста сегмента e-com.

Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения.

Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума.

Программа форума

 ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
  • Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
  • Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
  • Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
  • Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
  • Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
  • Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
  • Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
  • Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО
  • категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
  • Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
  • Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
  • Георгий Макаров, Независимый эксперт
  • Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
  • Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
  • Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
  • Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA
 
Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

АУДИТОРИЯ: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры. 100+ участников.

Условия участия и регистрация

Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
 

4864 просмотра
MN В ОК

Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
extenso
ТЕЛЕГА
Deiry Business

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
Распаковка
Питание детей 17 июня
Распаковка
Питание детей 17 июня