12 апреля 2019 года в Москве пройдет IV Fresh Russian Communications Conference 2019
12 апреля 2019 г. в Москве в четвертый раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2019, посвященная инновациям в области коммуникаций. Специалисты прогрессивных российских и международных компаний ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк Лизинг, QIWI, Grundfos, Wildberries, MAGRAM Market Research, BIOCAD, Angelini Pharmaceuticals и многих других, расскажут о новых тенденциях в области PR, digital PR и event-коммуникаций, а также поделятся опытом реализации их в своих проектах.
В этом году формат Fresh Russian Communications Conference претерпит серьезные изменения. В отличие от предыдущих конференций, в этом году мероприятие пройдет в трех параллельных потоках: классический PR, digital PR, event for PR. В ходе конференции гости смогу поучаствовать в круглых столах и практикумах, послушать выступления экспертов и принять участие в презентациях кейсов на интересующих их темы от ведущих специалистов в области коммуникаций.
В потоке PR будут затронуты темы современных интегрированных коммуникациях, репутационного аудита, как инструмента оценки и планирования коммуникационной стратегии компании, корпоративных СМИ, их возможностей и перспектив развития, ситуативного PR, поиска возможностей для публикаций и работы с горячими инфоповодами.
В потоке Digital PR речь пойдет о современных практиках реализации PR-кампаний в digital-среде: о digital PR на 360 градусов, о формировании PR-стратегии в эпоху digital, об антикризисных коммуникациях с учетом специфики digital-каналов, о том, как научиться использовать Social Selling.
В потоке «Event for PR» эксперты поделятся передовым опытом организации корпоративных, клиентских и PR-мероприятий. А в рамках практического семинара участники смогут научиться организовывать мероприятия «под ключ» самостоятельно.
Расписание конференции
Лекции (10:00 – 12:00)
Первая часть путешествия – лекторий: участники конференции получат теоретические сведения, которые пригодятся им при самостоятельном исследовании PR-галактики.
В2В-поток:
- Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush, расскажет о Digital PR 360.
- PR-консультант Дина Мостовая расскажет об особенностях международном PR, сделав акцент на питчинге.
- Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany, объяснит, как можно использовать корпоративные медиа как кузницу контента.
- Ольга Канаева, эксперт по PR и GR ООО «Нефтехимическая транспортная компания», совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс», расскажет о PR и корпоративных коммуникациях компании при трансформации крупного бизнеса.
- Андрей Барковский, PR-директор Avito, выступит с темой: «Антикризисные коммуникации vs закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить?»
- Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, расскажет об особенностях работы с инфлюенсерами.
- Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. В рамках его выступления будет затронута ключевая проблема современного PR: роботы против людей. Как управлять репутацией в соцмедиа?
- Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik, расскажет об особенностях коммуникаций в радиоэфире: ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей; провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя; аналитика против пропаганды.
Во второй части космического путешествия участники смогут познакомиться с кейсами практиков космических коммуникаций, которые уже исследовали самые потаенные уголки PR-галактики.
B2B-поток:
- Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус. Она знает всё об интегрированных коммуникациях и готова объяснить, почему один в поле не воин.
- Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поможет избежать ошибок при организации лучшего мероприятия в любой сфере.
- Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка, расскажет о своем опыте создания блога компании, позволяющего рассказывать о бизнесе интересно, генерируя по-настоящему звездные истории.
- Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people, поделится историей успеха, как при помощи краудфандинга привлекать средства на реализацию своих проектов.
За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов.
В2В-поток:
- Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital. В дискуссии примут участие: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети».
- Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education, соберет экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B. Участие в нем примут: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании «Октава»; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3М Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик».
- Основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, поднимет тему трансформации PR-стратегий в B2C в эпоху digital. За круглым столом соберутся: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS-сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцов, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО «Издательство «Просвещение».
- Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники еще одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research. В дискуссии примут участие: Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор»; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo; Наталья Корнеева, маркетолог-аналитик компании НПФ «Поток Интер».
Практикумы (18:00 – 19:00)
В последней части конференции участники смогут принять участие в практических мастер-классах под руководством опытных специалистов.
- Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft, проведет для практикум «Social selling – лидогенерация через общение в соцсетях».
- В это же время для В2С-потока Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, расскажет о микс-форматах и инструментах вовлечения участников деловых событий.
Разделение на два потока не ограничивает пассажиров в их постижении силы космического PR. Перемещение между залами разрешается и приветствуется. Кроме того, все участники межгалактической конференции смогут узнать, что происходило на борту другого корабля благодаря видео-записям, которые они получат после мероприятия.
Конференция будет интересна, в первую очередь, руководителям отделов PR и маркетинга, менеджерам по коммуникациям и владельцам собственного бизнеса, а также начинающим специалистам, желающим получить знания о современных успешных практиках.
Fresh Russian Communications Conference уже на протяжении четырех лет является отличной площадкой для завязывания новых знакомств и развития деловых отношений. После выступления каждого спикера гости смогут задать им свои вопросы и побеседовать с ними в неформальной обстановке во время кофе-брейков и обеда.
Поскольку мероприятие пройдет в День космонавтики, участников конференции ждут неожиданные решения и сюрпризы от организаторов, приуроченные к этому празднику.
Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Аэростар» по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37, корпус 9.
Услуга бронирования билетов и обновляющаяся программа доступны на сайте https://msk.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/884902/.
Стоимость билетов – от 12 000 до 20 000 рублей. В открытой продаже только 150 билетов.
Контакты организатора: +7 499 270 60 41, moscow@frc-conf.com
Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/334797677367282/
О конференции:
Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2018 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала около 800 участников, за 3 года на конференции выступили более 70 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».