компоненты

12 апреля 2019 года в Москве пройдет IV Fresh Russian Communications Conference 2019


12 апреля 2019 г. в Москве в четвертый раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2019, посвященная инновациям в области коммуникаций. Специалисты прогрессивных российских и международных компаний ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк Лизинг, QIWI, Grundfos, Wildberries, MAGRAM Market Research, BIOCAD, Angelini Pharmaceuticals и многих других, расскажут о новых тенденциях в области PR, digital PR и event-коммуникаций, а также поделятся опытом реализации их в своих проектах.   

В этом году формат Fresh Russian Communications Conference претерпит серьезные изменения. В отличие от предыдущих конференций, в этом году мероприятие пройдет в трех параллельных потоках: классический PR, digital PR, event for PR. В ходе конференции гости смогу поучаствовать в круглых столах и практикумах, послушать выступления экспертов и принять участие в презентациях кейсов на интересующих их темы от ведущих специалистов в области коммуникаций.

В потоке PR будут затронуты темы современных интегрированных коммуникациях, репутационного аудита, как инструмента оценки и планирования коммуникационной стратегии компании, корпоративных СМИ, их возможностей и перспектив развития, ситуативного PR, поиска возможностей для публикаций и работы с горячими инфоповодами.

В потоке Digital PR речь пойдет о современных практиках реализации PR-кампаний в digital-среде: о digital PR на 360 градусов, о формировании PR-стратегии в эпоху digital, об антикризисных коммуникациях с учетом специфики digital-каналов, о том, как научиться использовать Social Selling.

В потоке «Event for PR» эксперты поделятся передовым опытом организации корпоративных, клиентских и PR-мероприятий. А в рамках практического семинара участники смогут научиться организовывать мероприятия «под ключ» самостоятельно.

Расписание конференции

Лекции (10:00 – 12:00)
Первая часть путешествия – лекторий: участники конференции получат теоретические сведения, которые пригодятся им при самостоятельном исследовании PR-галактики.
В2В-поток:

  • Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush, расскажет о Digital PR 360.
  • PR-консультант Дина Мостовая расскажет об особенностях международном PR, сделав акцент на питчинге.
  • Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany, объяснит, как можно использовать корпоративные медиа как кузницу контента.
  • Ольга Канаева, эксперт по PR и GR ООО «Нефтехимическая транспортная компания», совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс», расскажет о PR и корпоративных коммуникациях компании при трансформации крупного бизнеса.
B2C-поток:
  • Андрей Барковский, PR-директор Avito, выступит с темой: «Антикризисные коммуникации vs закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить?»
  • Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, расскажет об особенностях работы с инфлюенсерами.    
  • Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. В рамках его выступления будет затронута ключевая проблема современного PR: роботы против людей. Как управлять репутацией в соцмедиа?
  • Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik, расскажет об особенностях коммуникаций в радиоэфире: ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей; провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя; аналитика против пропаганды.
Кейсы (12:00 – 13:00)
Во второй части космического путешествия участники смогут познакомиться с кейсами практиков космических коммуникаций, которые уже исследовали самые потаенные уголки PR-галактики.
B2B-поток:
  • Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус. Она знает всё об интегрированных коммуникациях и готова объяснить, почему один в поле не воин.
  • Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поможет избежать ошибок при организации лучшего мероприятия в любой сфере.
В2С-поток:
  • Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка, расскажет о своем опыте создания блога компании, позволяющего рассказывать о бизнесе интересно, генерируя по-настоящему звездные истории.
  • Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people, поделится историей успеха, как при помощи краудфандинга привлекать средства на реализацию своих проектов.
Круглые столы (14:00 – 17:00)
За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов.
В2В-поток:
  • Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital. В дискуссии примут участие: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети».
  • Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education, соберет экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B. Участие в нем примут: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании «Октава»; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3М Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик».
В2С-поток:
 
  • Основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, поднимет тему трансформации PR-стратегий в B2C в эпоху digital. За круглым столом соберутся: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS-сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцов, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО «Издательство «Просвещение».
 
  • Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники еще одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research. В дискуссии примут участие: Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор»; Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo; Наталья Корнеева, маркетолог-аналитик компании НПФ «Поток Интер».
 
Практикумы (18:00 – 19:00)
В последней части конференции участники смогут принять участие в практических мастер-классах под руководством опытных специалистов.
  • Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft, проведет для практикум «Social selling – лидогенерация через общение в соцсетях».
  • В это же время для В2С-потока Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, расскажет о микс-форматах и инструментах вовлечения участников деловых событий.
На протяжении всего путешествия участников межгалактической конференции будут сопровождать экскурсоводы, практикующие PR и маркетинговые коммуникации в B2B и B2C. На корабле В2В руководить космическим путешествием будет Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications. Пассажиров В2С-лайнера будет сопровождать Кристина Мацак, менеджер проектов агентства Fresh Russian Communications.

Разделение на два потока не ограничивает пассажиров в их постижении силы космического PR. Перемещение между залами разрешается и приветствуется. Кроме того, все участники межгалактической конференции смогут узнать, что происходило на борту другого корабля благодаря видео-записям, которые они получат после мероприятия.   

Конференция будет интересна, в первую очередь, руководителям отделов PR и маркетинга, менеджерам по коммуникациям и владельцам собственного бизнеса, а также начинающим специалистам, желающим получить знания о современных успешных практиках.

Fresh Russian Communications Conference уже на протяжении четырех лет является отличной площадкой для завязывания новых знакомств и развития деловых отношений. После выступления каждого спикера гости смогут задать им свои вопросы и побеседовать с ними в неформальной обстановке во время кофе-брейков и обеда.

Поскольку мероприятие пройдет в День космонавтики, участников конференции ждут неожиданные решения и сюрпризы от организаторов, приуроченные к этому празднику.

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Аэростар» по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37, корпус 9.

Услуга бронирования билетов и обновляющаяся программа доступны на сайте https://msk.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/884902/.

Стоимость билетов – от 12 000 до 20 000 рублей. В открытой продаже только 150 билетов.

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, moscow@frc-conf.com

Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/334797677367282/  

О конференции:
Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2018 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала около 800 участников, за 3 года на конференции выступили более 70 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».
 
1555018800

2766 просмотров
MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен