Экспорт белорусской сельхозпродукции к 2020 году планируется увеличить до $7 млрд


Экспорт белорусской сельхозпродукции к 2020 году планируется увеличить до $7 млрд. Об этом сообщила заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Мария Климова на семинаре "Инновационные технологии и оборудование для пищевой промышленности", передает корреспондент БЕЛТА.

"Поставки продукции агропромышленного комплекса на экспорт к 2020 году планируется увеличить до $7 млрд, что в 1,5 раза больше, чем в 2015 году. Стоит задача амбициозная, но потенциал для этого есть", - сказала Мария Климова.

В 2017 году Беларусь поставляла сельскохозяйственную продукцию более чем в 80 стран: в государства ЕАЭС, на рынки Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной и Северной Америки. Молочная продукция отгружалась в 44 страны.

"Если исключить внутреннюю торговлю между странами Евросоюза, то по итогам января-октября 2017 года Беларусь заняла в мировом рейтинге ведущих экспортеров третью позицию по экспорту масла, четвертую - по экспорту сыра, пятое место - по сухому обезжиренному молоку, седьмое место - по сухому цельному молоку, опередив Соединенные Штаты Америки", - констатировала Мария Климова.

Предприятия молочной промышленности проводят постоянную работу по сертификации систем качества. Восемь организаций имеют право на поставку продукции в страны ЕС, сертификат на право поставки на китайский рынок получили 36 молокоперабатывающих организаций. Аттестацию по сертификатам "Халяль" имеют 17 организаций молочной промышленности. Предприятия на постоянной основе участвуют в международных и региональных выставках и ярмарках.
 
В научно-практическом семинаре "Инновационные технологии и оборудование для пищевой промышленности", который проходит на базе РУП "Институт мясо-молочной промышленности", принимают участие представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия, концерна "Белгоспищепром", специалисты предприятий молочной и пивоваренной промышленности Беларуси, международные компании-производители оборудования для пищевой промышленности (Россия, Чехия, Польша, Италия). В ходе семинара обсуждается опыт внедрения инновационных технологий, который позволил предприятиям оптимизировать этапы производственного процесса, уменьшить расходы на утилизацию, начать производство новых продуктов, получить конкурентные преимущества и в целом повысить экономическую эффективность производства продукции.

Источник: БЕЛТА
 

315 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
woorld food 19.09
Аудитор 19 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия