Nielsen: мороженое россияне покупают импульсивно


В России за год продажи импульсного мороженого — трубочек, эскимо и стаканчиков — в натуральном выражении выросли на 15% (в прошлом году — на 9%), сообщает Nielsen по итогам ретейл-аудита.

На импульсное мороженое приходится более 70% российского рынка (как в натуральном, так и в денежном выражении), тогда как продажи мультипорционного (рулеты, торты, коробки) и конфет-мороженого снижаются.

В целом продажи мороженого в России уже второй год растут: в натуральном выражении показатель увеличился на 6–7%, а в денежном — на 23%. При этом цена мороженого за год увеличилась на 15%, до 360 рублей за килограмм.

Как отмечает директор по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия Сергей Гламазда, «несмотря на рост цен, российские потребители не забывают побаловать себя излюбленным лакомством, однако коррективы в потребление вносит переключение на более дешевые продукты, в связи с чем растет низкоценовой сегмент».

Также за год у россиян стало заметно популярнее мороженое, которое сети выпускают под собственными торговыми марками (СТМ): в натуральном выражении их продажи выросли на 13%, хотя год назад они не показывали положительной динамики.

«Скорее всего, столь заметный рост интереса к частным маркам мороженого связан с тем, что увеличение цен на СТМ данной категории за последний год оказалось ниже, чем в среднем по рынку, и составило 9%», — отмечает Гламазда.

Что касается происхождения бренда мороженого, то большинство россиян (68%) выбирают продукты отечественного производства и только 10% — международные марки.
 

2063 просмотра
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
woorld food 19.09
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия