Россияне стали выбирать более дешевую «молочку»


По данным отчета, подготовленного Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко) совместно со специалистами аналитического центра Milknews, из-за снижения покупательной способности населения в 2015 году в РФ потребление молочной продукции значительно снизилось. Такая тенденция наблюдается с 2014 года.

Растущие цены на молочную продукцию и сложная экономическая ситуация вынуждают потребителей отказываться от дорогостоящих сыров и сливочного масла и выбирать традиционные и более дешевые  молочные продукты.

Так, в 2015 году отмечено увеличение потребления цельномолочной продукции (+0,3%), творога и творожных продуктов (+2,8%). Вместе с тем потребление сыров снизилось на 1,9%, сливочного масла — на 3,3%. При этом потребление более дешевых «сырозаменителей» — сырных продуктов — сократилось незначительно (-0,5%), а в сравнении с 2013 годом отмечается увеличение потребления сырных продуктов более чем на 51%.

Согласно данным ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения), в конце 2015 года две трети населения пытались приспособиться к кризису тем, что покупали более дешёвые товары, либо вообще отказывались от покупки товаров не самой первой необходимости. При этом в структуре своих расходов население страны стало больше тратить на пищевые продукты и меньше — на непродовольственные товары (в том числе товары длительного пользования — бытовая техника, автомобили и т. д.).

1592 просмотра
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля