В магазинах будут продвигать товары со знаком качества


«Роскачество» разрабатывает специальную промо-кампанию, с помощью которой планирует продвигать отечественную продукцию, отмеченную знаком качества. Предполагается, что такие товары будут в магазинах на виду, пишет «Российская газета».

На этот проект «Роскачество» потратит до 15 миллионов рублей, тогда как производителям типовые решения промо-кампании предоставят бесплатно.

Такое продвижение продукции должно увеличить продажи качественных отечественных товаров на 20–60%, отметила замруководителя организации Мария Сапунцова. Она добавила, что проект также принесет дополнительный трафик торговым сетям.

Отметим, это первая в России промо-кампания, в рамках которой планируется выделить в магазинах лучшие товары. Сегодня на отечественном рынке знаком качества отмечены 45 товаров.

Кампания будет проходить в гипермаркетах, супермаркетах и магазинах у дома и продлится с конца октября до декабря.

1909 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
госпошлина

Рынок сливочного масла
Dairy конгресс
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
smartbow


Аналитический центр Milknews
Агроюг
Агрофарм
Агроюг
Агрофарм