компоненты

Владелец сети автосалонов инвестирует в создание молочного комплекса в Калужской области


Владелец сети дилерских центров автомобилей премиум-марок «Авилон» Александр Варшавский инвестирует более 1,6 млн рублей в создание молочного комплекса в Калужской области, сообщает «Коммерсант».

Согласно планам бизнесмена, комплекс будет рассчитан на 5 тысяч голов дойного стада и включать в себя перерабатывающий завод. Как прогнозируют эксперты, из-за снижения спроса на молоко и повышения конкуренции в отрасли, срок окупаемости проекта может быть увеличен до 15 лет.

ООО «Агроферма», которую связывают с группой «Авилон» и лично с Александром Варшавским, планирует развивать проект по производству и переработке молока, сообщили журналистам издания в пресс-службе администрации Калужской области. Сейчас компания ведет переговоры по приобретению действующего молочного комплекса на 2,4 тыс. голов в Козельском районе. Параллельно «Агроферма» ищет площадку для строительства еще одного молочного комплекса на 2,4 тыс. голов.

В пресс-службе добавили, что следующий этап проекта предполагает возведение молокоперерабатывающего завода. «Сейчас инвестор ведет переговоры с партнерами по определению мощности будущего предприятия и ассортименту выпускаемой продукции», - уточнили в областной администрации.

«Авилон» не ответил на запрос журналистов с просьбой прокомментировать новость, связаться с Александром Варшавским представителям «Коммерсанта» также не удалось.

Председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко подсчитал, что один комплекс на 2,4 тыс. голов позволит «Агроферме» производить около 60 тонн сырого молока в сутки.

«Два таких комплекса - это достаточно крупное предприятие по российским меркам», - отмечает он. По словам господина Даниленко, дефицит сырого молока в стране все еще сохраняется, но это низкорентабельная отрасль - сроки окупаемости проектов затягиваются на 10-15 лет в зависимости от объемов субсидирования.

Стоимость строительства среднего молокоперерабатывающего завода мощностью около 300 тонн в сутки Андрей Даниленко оценивает примерно в 1 млрд руб. При этом, предупреждает он, инвестору будет сложно работать на новом для себя рынке.

«Спрос на молочные продукты падает, а конкуренция среди производителей колоссальная. От нового игрока потребуются вложения в разработку и раскрутку бренда. Работа же под собственными торговыми марками розничных сетей по факту будет означать реализацию продукта по минимально возможной цене», - рассуждает господин Даниленко.
 

1468306299

3803 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен