ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Американские молочники выступили против запрета на рекламу молока для детей


Члены отраслевых ассоциация США NMPF и IDFA обратились в Конгресс с просьбой внимательней отнестись к предложению Всемирной организации здравоохранения запретить рекламу молока и молочных продуктов для детей, пишет Dairy Reporter.

В январе 2016 года Всемирная организация здравоохранения выступила с предложением ограничить рекламу и продвижение молока и молочных продуктов среди детей младше 3 лет. Как пояснила организация, родителей младенцев нужно оградить от вводящей в заблуждение информации, которая продвигает замену грудного вскармливания искусственными смесями. Кроме того, ВОЗ рекомендовала родителям воздержаться от кормления детей младше трех лет определенными молочными продуктами.

Однако отраслевики посчитали, что ВОЗ распространяет недостоверную информацию для потребителей и в обращении попросили Конгресс внимательней отнестись к подобным предложениям, оценив риски, которые могут нести такие заявления отрасли.

«Заявление достаточно неясное и может привести к тому, что власти запретят рекламировать все, что каким-либо образом может заменить грудное молоко для детей младше 3 лет», - говорит представитель крупной американской отраслевой организации.

ВОЗ, в свою очередь, в ответ на обращение сообщила, что реклама заменителей грудного молока зачастую приводит к тому, что родители отказываются от него. В ряде подобных заменителей, по мнению специалистов, слишком высоко содержание сахаров и солей, что не подходит для детского питания.

 

1502 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia