ФАС возбудило дело против «Ашана» за недобросовестную рекламу молока


Магазин "Ашан" разместил на входе баннер, рекламирующий 1,4 литра молока за 49 руб., однако на полке за эту цену можно было купить лишь 0,95 литра. На это пожаловался один из покупателей.
 

Реклама содержит сведения, не соответствующие действительности, признало московское отделение ФАС и возбудило дело против "Ашана".
 
Из закона о рекламе: Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
 
Акция называлась "Цены отдыхают". Согласно ей, молоко объемом 1,4 л можно было приобрести за 49 руб., "но в отделе молочной продукции заявитель обнаружил иной рекламный баннер, в котором данная цена была указана за молоко объемом 950 мл, что не соответствует информации, размещенной на баннере при входе в магазин", - рассказали в ФАС. 

Источник: pravo.ru

437 просмотров
Комментарии
extenso
Сессии 6

ДЗЕН
Деткосельский

Подпишитесь на нашу рассылку

Катозал


Аналитический центр Milknews
Термоформер
FMCG
Термоформер
FMCG