компоненты

ЦРПТ: более 90 типографий готовы к печати Data-Matrix кодов на упаковках молочной продукции


По данным пресс-службы ЦРПТ, к началу 3 этапа маркировки молочной продукции 91 типография оснащена необходимым оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках, как России, так и на территории Республики Беларусь и Литвы.

«В ЦФО оснащено 26 типографий, ПФО-15, СФО-8, СЗФО-15, СКФО-2, УФО-4, ЮФО-13, Республике Беларусь-7, Литве -1. Типографии покрывают 100% рынка упаковки для молочной отрасли», - отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

По его словам, к системе на данный момент присоединилось более 32 тыс. компаний, занимающихся молочной продукцией. До начала обязательной маркировки молочной продукции осталась неделя, компании завершают пусконаладочные работы на производственных линиях и начинают выпуск маркированной продукции в промышленных масштабах.

Напомним, обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
 

1638182400

маркировка

1690 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен