Fonterra предсказала рост мировой торговли молоком на треть к 2020 году


Эксперты Fonterra прогнозируют, что мировая торговля молоком и молочными продуктами вырастет на треть с 66 млрд литров до 90 млрд уже к 2020 году. Об этом пишет North Queensland Register.

Растущий азиатский рынок и увеличивающиеся темпы мировой торговли приведут к росту потребности в молоке до 900 млрд литров или на 3% к 2023 году, считают в Fonterra.

На прошлой неделе прошла очередная сессия торгов Global Dairy Trade, которые проводятся Fonterra. В результате, цена выросла на 1,7 процентных пункта. Это стало первым положительным показателем за две последних сессии торгов. Однако для Fonterra дальнейшая ценовая перспектива по-прежнему остается неясной. "Будущее для нас выглядит волательным, волатильность для молочного рынка – это настоящий тренд", - отметил Фабрицио Хархе, директор направления "Ингредиенты" Fonterra Австралия.

Такое заявление представитель компании сделал, несмотря на то, что спрос на молоко в Азии и, в частности, в Китае продолжает расти вместе с отменой политики, которая разрешает иметь только одного ребенка в семье. Хорхе отметил, что с каждым годом становится все труднее удержать текущее положение на рынке и сохранить лояльность клиентов.

Импорт молока в Китай за последнее время вырос на 12%, тогда как поставки в остальную часть Азии – только на 5%. При этом, представители Fonterra отмечают: главным пунктом в развитии компании остается стремление к инновациям и развитию коммуникации между переработчиком, производителем и конечным потребителем. "Потребители не задумываются дважды перед тем, как отдать предпочтение другому продукту, если поставщик предлагает более инновационный товар или готов предоставить меньшую цену", -  заявил Хорохе.

Хорхе также отметил растущую конкуренцию на мировом рынке молока. Американские поставщики начали проявлять интерес к рынку Азии, который традиционно принадлежал Новой Зеландии и Австралии. Поводом послужили усложнившиеся отношения США с Южной Америкой после введения в силу положений новой иммиграционной политики Дональда Трампа. В прошлом месяце американские компании впервые не смогли выиграть тендер на поставку СОМ в Мексику. В результате, контракт ушел европейским поставщикам. Американские компании начали в срочном порядке искать новые каналы сбыта и пробовать себя на рынке Азии. Такая расстановка сил может оказать давление на цены на молоко на мировом рынке.

В прошлом году группа Fonterra зафиксировала рост чистой выручки на 2,2% до $385,3 млн, общий доход компании увеличился на 4,6%: до $8,5 млрд. Компания планирует наращивать производство сыра для импорта в Азию. Сейчас более 50% сыра для пиццы в Китае произведено Fonterra. В компании отметили, что специально прорабатывали рецептуру сыра для пиццы для китайских потребителей. Китайцы не пользуются столовыми приборами, когда едят пиццу, поэтому любят, чтобы сыр был тягучий.

1352 просмотра
Комментарии
extenso
v300

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд