Компании Arla запретили рассказывать, что производство молока приносит пользу почве
Британский Комитет рекламных стандартов посчитал, что реклама компании по производству молочных продуктов Arla Foods вводит потребителей в заблуждение, и запретил бизнесу ее использовать. Об этом сообщает Dairy Reporter.
В рекламе органического фермерского молока в местных газетах Arla использовала следующий текст: «Хорошо для земли», подразумевая, что компания поддерживает стабильное развитие молочного животноводства в стране.
Поводом для разбирательств со смыслом рекламного сообщения послужила одна жалоба от потребителя, которая поступила в Комитет рекламных стандартов. Покупатель засомневался, что молочное животноводство – это «хорошо для земли».
Arla Foods ответила на жалобу, что компания всегда поддерживает фермерство, которое включает в себя грамотное обращение с почвой и использование возобновляемых ресурсов. Однако в Комитете сочли, что рекламное сообщение компании вводит потребителей в заблуждение. В ведомстве отметили, что знают, что Arla поддерживает органическое фермерство, однако чиновники не уверены, что весь цикл производства молока – это «хорошо для земли».
Комитет предписал, что реклама не должна появляться в газетах в том виде, в котором она есть сейчас.
Источник: Diary Reporter