Владелец бренда «Сытоедов» считает необоснованными претензии «Мираторга» к его упаковке


ТПК "Вилон" (Московская область), выпускающая продукцию под брендом "Сытоедов", считает необоснованными претензии агрохолдинга "Мираторг" к упаковке его продукции, сообщается в пресс-релизе компании.

"Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров, - цитируется в пресс-релизе директор юридического департамента ООО "ТПК "Вилон" Денис Вихирев. - И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать, потому что, как правило, наоборот, это воспринимается потребителем как подделка и, соответственно, как товар низкого качества. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции".

Действительно, отмечается в пресс-релизе, будет странно, к примеру, на коробке котлет увидеть нечто иное, кроме котлет - такова функция упаковки товара. "И говорить о том, что это имитация, было бы преждевременно", - считают в компании.

В пресс-релизе напоминается, что для доказательства факта недобросовестной конкуренции, согласно закону о защите конкуренции, необходимо наличие всех признаков, закрепленных в пункте 9 статьи 4, в числе которых получение преимуществ в предпринимательской деятельности, причинения прямых убытков и пр.
Компания также сообщила, что информация СМИ о претензиях "Мираторга" и возбуждении дела подмосковным УФАС была для неё неожиданной, поскольку никаких официальных уведомлений на тот момент она не получала.

Как сообщалось, Московское областное УФАС возбудило дело в отношении компании "Вилон" (бренд "Сытоедов") по заявлению ООО "ТК "Мираторг", в котором высказывалось предположение о нарушении закона о защите конкуренции.

По мнению "Мираторга", ТПК при оформлении упаковки своих товаров использует дизайн его упаковки. "В соответствии с представленными "Мираторгом" социологическим исследованием, от 70% до 85% участвовавших в опросе считают упаковки "Мираторг" и "Сытоедов" схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров", - говорилось в сообщении антимонопольного ведомства.

Компания "Вилон" является одним из ведущих производителей замороженных готовых блюд. Работает с 1994 года. Производство расположено на территории Щелковского района Московской области. В портфеле брендов - "Сытоедов", "Чебуречье", "Обожамс!", "Добрые съести". Выпускается около 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. В месяц производится около 1,5 тысяч тонн продукции, что составляет более 5 млн порций еды.

Агрохолдинг "Мираторг" входит в число лидеров рынка мяса и комбикормов РФ, является крупным производителем полуфабрикатов.

Источник: "Интерфакс"
 

639 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля