Nestle сокращает штат на африканском континенте


Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle планирует сократить около 15 процентов своих сотрудников в 21 стране Африки, передает "Лента.ру" ссылкой на сообщение The Financial Times.

В компании заявили, что переоценили темпы роста среднего класса в регионе. Как заявил главный исполнительный директор Nestle в регионе Центральная Африка Корнел Крумменахер, в компании рассчитывали на то, что Африка станет еще одной Азией по темпам расширения рынка, однако средний класс в регионе в действительности не растет.

Иностранцы, пытающиеся начать бизнес на рынке Субсахары, сталкиваются с различными трудностями, поскольку в регионе преобладают в основном семейные предприятия, которые занимаются продажей дешевых продуктов с учетом местных особенностей.

Крумменахер также отметил, что увеличение объема продаж в регионе оказалось ниже первоначальных пронозов, установленных еще в 2008 году, когда Nestle активизировала экспансию в Африке. За последнее десятилетие компания инвестировала в регионе почти миллиард долларов. В течение этого времени компания построила целый комплекс новых предприятий, рассчитывая удваивать производство каждые три года.

Вместо этого в 2015 году Nestle была вынуждена полностью прекратить деятельность в Руанде и Уганде, компания сокращает продуктовую линейку и планирует к осени закрыть 15 складов. По словам Крумменахера, у компании нет достаточного объема денег, чтобы оплачивать ежемесячные счета. При этом в результате сокращений в Nestle рассчитывают выйти на безубыточность в следующем году.

Nestle S.A. - крупнейший в мире производитель продуктов питания. Компания также выпускает корма для домашних животных, фармпродукцию и косметику. Nestle принадлежат более 460 фабрик по всему миру.

Источник: marketopic.ru
 

439 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия