ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Белоруссия продает в Россию больше продукции с меньшей прибылью


Белорусские молочники не смогли заработать на увеличении экспорта своей продукции в Россию, пишет zautra.by. По словам эксперта Исследовательского центра ИПМ Глеба Шимановича, чтобы остаться на рынке России белорусским компаниям приходится снижать цены.

Так, за первые четыре месяца этого года при росте объемов поставок, ценовом выражении доходы местных экспортеров упали на 30% в долларах. При этом примерно половина белорусской молочной продукции идет на экспорт, который практически полностью направлен на Россию, отметил эксперт. В прошлом году, например,  на экспорт было поставлено 62% произведенного сухого молока и 72,5% сыров. Россия в структуре белорусского экспорта молочной продукции занимала 95%. Все остальные страны, включая Украину и Казахстан, имели в этом плане минимальное значение для белорусских экспортеров.

Белоруссия активно ищет новые рынки сбыта для своей молочной продукции. Сейчас перед чиновниками в Белоруссии поставлена задача довести объем поставок в Индию, Индонезию, Китай, Латинскую Америку и Северную Африку до 5 млрд долларов. Уже до конца этого года Белоруссия намерена увеличить объем поставок своей сельхозпродукции в США в 40 раз, то есть до 100 млн долларов. 

3046 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia