ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Выручка «Ашана» выросла на 3,4%


Французский «Ашан» смог увеличить объем выручки в первом полугодии 2015 года на 3,4% до 26,9 млрд евро, пишет «Интерфакс».

В общем объеме продаж 82% приходится на гипермаркеты, 14% - на супермаркеты. В отчете ритейлера говорится, что валовая прибыль компании увеличилась на 5,6% до 6,21 млрд евро в первом полугодии 2015, валовая рентабельность с 22,6% поднялась до 23,1% в аналогичном периоде.

Структуры операционных расходов «Ашана» несколько изменилась, их общий объем вырос на 4,8%. Операционная прибыль увеличилась на 17%. В отчете «Ашан» отразил 9 млн евро списания из-за неустойчивой ситуации на Украине, 38 млн евро ушли на реструктуризацию бизнеса в Италии.

Прибыль до уплаты налогов увеличилась на 2% и составила 1,1 млрд евро, при этом чистая прибыль от продолжающихся операций упала на 53,3% до 157 млн евро в результате переоценки китайских активов после консолидации.

В текущем периоде ритейлеру удалось открыть 22 гипермаркета, среди них 4 пришлось на Россию, 16 – на Китай, 1 – на Румынию, 1 – на Тайвань. В секторе супермаркетов «Ашан» запустил 5 новых супермаркетов, в том числе 2 магазина в России.

Под управлением французского ритейлера «Ашан» на данный момент находится 907 гипермаркетов, среди которых 126 – во Франции и 867 супермаркетов. В России на 30 июня находится 88 гипермаркетов и 152 супермаркета «Атак».

Напомним, что в России ритейлер неоднократно подвергался проверкам Россельхознадзора и Роспотребнадзора из-за нарушений маркировки охлажденного мяса и фарша. На данный момент в арбитражном суде Москвы находятся на рассмотрении два иска Роспотребнадзора против «Ашана».
 

2243 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia