Завод «Карат» провел ребрендинг плавленых сыров впервые за 81 год
Как сообщили в пресс-службе предприятия, изменения коснулись не только дизайна, но и технологии упаковывания продукта.
«Карат» отказался от советского стиля плавленых сыров, теперь продукты упакованы в дизайнерские «рубашки». При этом на упаковке плавленого сыра останется старое изображение продукта, шоколадный сыр производители поместят в бумажные стаканы. Как рассказали Milknews в пресс-службе завода, предприятие также перешло на новые технологии упаковывания продукта, что позволяет увеличить срок его хранения.
Генеральный директор завода «Карат» Павел Розенфельд рассказал, что перезапуск «Карата» занял год и потребовал проведения серьезного исследования. «Результаты проведения фокус-групп показали, что, несмотря на высокое знание марки, потребление советских плавленых сыров среди представителей молодого поколения низкое. Нами было принято решение о необходимости омоложения легендарных брендов, чтобы у потребителя возникло желание заново открыть для себя отечественный продукт», - говорит Розенфельд.
Директор легендарного завода также отметил, что потребность в изменении бренда плавленых сыров возникла из-за ухудшения качества плавленого сыра. Оригинальные сыры появились еще в 1960 году, однако сегодня в магазинах много плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь» с идентичной упаковкой, но других производителей, однако зачастую за плавленый сыр выдается сырный продукт, отметил эксперт. На предприятии отмечают, что в ближайшем будущем изменения коснутся и других торговых марок завода.
Московский завод плавленых сыров «Карат» основан в 1934 году. Продукция компании реализуется в федеральных торговых сетях, идет на экспорт в Казахстан, Армению, США.