На Россию приходится менее 10% выручки Danone



Доля продаж продуктов компании Danone в России сократилась с11 до 9 процентов. Об этом сообщается в ежегодном отчете компании.

Это означает, что наша страна перестала быть для производителя крупнейшим рынком сбыта, однако  все еще сохраняет за собой значительную долю. На первое место по объемам потребления продукции Danone вышла Франция - там доля потребления равна 10%.

Продажи Danone в 2014 г. составили всего 21,1 млрд евро. В России прибыль компании составила 1,9 млрд евро против 2,34 млрд евро годом ранее.

Валютные колебания сказались на всех транснациональных компаниях, работающих в России. Так, Pepsico, владеющая «Вимм-билль-данном», заявляла, что за 2013/14 финансовый год ее чистая выручка на развивающихся рынках сократилась на 1%, во многом также в связи с обесцениванием российского рубля, при том что органический рост составил 9%.


 

1664 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
Молочная отрасль 2018
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия