На Россию приходится менее 10% выручки Danone



Доля продаж продуктов компании Danone в России сократилась с11 до 9 процентов. Об этом сообщается в ежегодном отчете компании.

Это означает, что наша страна перестала быть для производителя крупнейшим рынком сбыта, однако  все еще сохраняет за собой значительную долю. На первое место по объемам потребления продукции Danone вышла Франция - там доля потребления равна 10%.

Продажи Danone в 2014 г. составили всего 21,1 млрд евро. В России прибыль компании составила 1,9 млрд евро против 2,34 млрд евро годом ранее.

Валютные колебания сказались на всех транснациональных компаниях, работающих в России. Так, Pepsico, владеющая «Вимм-билль-данном», заявляла, что за 2013/14 финансовый год ее чистая выручка на развивающихся рынках сократилась на 1%, во многом также в связи с обесцениванием российского рубля, при том что органический рост составил 9%.


 

1919 просмотров
Комментарии
extenso
Сессии 6

ДЗЕН
IBS

Подпишитесь на нашу рассылку

Катозал


Аналитический центр Milknews
Термоформер
FMCG
Термоформер
FMCG