«Русбренд» предлагает фиксировать в контракте возможность перепродажи сетями продуктов


Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" предлагает фиксировать в контрактах возможность торговых сетей перепродавать закупленные со скидками продукты небольшим магазинам, рассказал РИА Новости исполнительный директор ассоциации Алексей Поповичев.

Газета "Коммерсант" в понедельник со ссылкой на источники написала, что крупнейшие производители продуктов планируют встречу с вице-премьером Дмитрием Козаком для обсуждения отношений с торговыми сетями???. По данным газеты, в частности, планируется обсудить запрет на перепродажу сетями товаров в оптовом и мелкооптовом сегментах. Поставщики отмечают, что ритейлеры перепродают товары, приобретенные со скидкой 30-50% от цены поставки. В результате сети увеличивают свою долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета.

В пресс-службе вице-премьера Козака РИА Новости сообщили, что возможность встречи с производителями сейчас рассматривается.

"В целом мы разделяем опасения, высказанные коллегами. Мы считаем, что эта тема присутствует (тема перепродажи - ред.). Вопрос возникает, потому что те дисконты, которые дают сетям, они предполагают, что товар будет реализован через торговую сеть и предполагает оказание какого-то комплекса услуг, связанных с реализацией продукции. Поэтому мы считали бы логичным урегулировать вопрос о возможности заключения контрактов с сетями по отдельным контрактам, если они хотят перепродавать в опт", - рассказал Поповичев.

Исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков, в свою очередь, назвал практику перепродажи сетями продуктов недобросовестной.

"Это негативно отразится на поставщиках, ведь большую часть доходности их бизнеса приносит именно работа с альтернативной розницей через сеть дистрибуторов. Кроме того, полученная сетью глубокая скидка на товар, а значит максимально привлекательная цена, в данном случае не дойдет до потребителя. А в условиях низкой покупательной способности она могла бы стать стимулом к повышению продаж по той или иной категории", - подчеркнул Востриков.

Источник: РИА Новости


 

629 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 94


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер