компоненты

«СберМаркет» выяснил, что едят сотрудники разных компаний и должностей


Сервисы «СберМаркет» и «Работа.ру» (входят в экосистему «Сбера») провели исследование и выяснили, чем питаются сотрудники разных сфер и должностей. Общий оборот от  B2B -заказов «СберМаркета» в 2021 году уже составил почти 2 млрд рублей (рост в 2,3 раза в сравнении с 2020 годом), а количество заказов в 2021 году — почти 5 млн (рост в 2,5 раза). Сервис является поставщиком товаров, продуктов и канцелярии для микро- и малого бизнеса в 150 городах России из торговых сетей Metro, «Лента», «Ашан», «О’кей», Billa и «МегаМарт» и других.
 

IT-компании (разработка, сервисы, мобильные приложения) повышают лояльность своих сотрудников, заказывая в «СберМаркете» сладости, колу без сахара, соки и творожные сырки.

Компании, в которых работают разработчики мобильных игр, предпочитают перекусывать молочными ломтиками и бисквитными пирожными — на них приходится около 10% от всех заказов в данных компаниях. А запивать сладости они предпочитают газировкой (Coca Cola, Fanta) и апельсиновым соком.

Любимое лакомство разработчиков мобильных приложений — глазированные сырки. На них приходится почти 15% от общего количества заказов, а из напитков разработчики мобильных приложений отдают предпочтение питьевому йогурту и фруктовым сокам — на них приходится почти 35% от общего количества заказов.

Компании, специализирующиеся на сервисах для автоматизации маркетинга, заказывают сотрудникам шоколадные батончики, молоко, воду, газировку и холодный чай. На сладости у маркетологов приходится около 20% заказов, самые любимые шоколадки — Twix, Milky Way и Snickers.

Сотрудники офисов и торговые представители фармкомпаний предпочитают перекусывать на работе сытной и полезной едой. В топ-10 товаров в таких компаниях входят: маслины, сыр, колбаса, оливки, рыба и паштет. Фармкомпании делают заказы в «СберМаркете» с привязкой к определенным событиям — праздники, мероприятия, корпоративы. Из напитков чаще всего заказывают вишневый сок и холодный чай. В среднем в год на закупки через B2B-направление «СберМаркета» медицинские компании тратят порядка 60 млн рублей.

По данным B2B-направления «СберМаркета» частные детские сады чаще всего заказывают свежие овощи и фрукты, печенье, крупы, сыр и чай — такой набор продуктов соответствует профилю учреждения. Обычно дети находятся в таких садах неполный день, и чаще перекусывают, чем питаются полноценным обедом. Школы изучения иностранных языков обычно покупают бутилированную воду, чай, кофе, печенье, молоко и сладости. Средний чек их заказа: 3 600 рублей.

«„СберМаркет“ также доставляет товары в государственные детские сады и школы. Их продуктовый набор отличается: в корзину они кладут мясо, рыбу, молочную продукцию. Средний чек одного заказа в такие учреждения составляет 7 500 рублей. А к новому учебному году отмечается рост числа заказов в сады и школы на 25%, по итогам августа в сравнении с июлем 2021 года. B2B-направление „СберМаркета“ ежедневно становится надежным партнером компаний, которые хотят заботиться о питании своих сотрудников», — прокомментировали в пресс-службе сервиса.

Сотрудники из сферы телекоммуникаций предпочитают пить больше воды и соков, а в перерывах перекусывают мороженым. На любимые напитки — фруктовые соки, Pepsi Light и негазированную воду приходится более 60% от общего количества заказов через B2B-направление «СберМаркета». Самое любимое мороженое — Snickers с карамелью и арахисом, Nestle Extreme Клубника со сливками и мороженое из «ВкусВилл».

Для сотрудников офиса и для водителей такси-агрегаторы заказывают в «СберМаркете» чай, кофе, молоко, готовый завтрак Nesquik и фрукты. Причем молоко предпочитают не только классическое, но и растительное. На него приходится 15% от всех заказов через «СберМаркет» для бизнеса.

По данным опроса сервиса «Работа.ру», в котором приняли участие более 1000 представителей российских компаний, большинство работодателей (57%) стараются обеспечить своих сотрудников питанием на работе. Еще 16% респондентов отметили, что пока не закупают еду для сотрудников, но планируют делать это в будущем.

Более половины работодателей (53%) рассказали, что обеспечивают своих сотрудников печеньем, крекерами и снеками. Еще 48% опрошенных отметили, что закупают в компании фрукты и овощи, а 29% — сладкое и десерты.

17% участников исследования отметили, что оплачивают для сотрудников полуфабрикаты для быстрого приготовления еды, а 14% обеспечивают сотрудников уже готовыми блюдами.

7% компаний планируют выделять средства сотрудникам на обеды в ближайших кафе или столовых. Еще 12% опрошенных рассказали, что в будущем будут заказывать в компанию готовые обеды. 36% представителей российского бизнеса запланировали в скором времени расширить ассортимент продуктов для заказа в свои офисы.

45% опрошенных работодателей пока не планируют менять систему питания для персонала.

 

1632404039
Источник: Ритейл

торговля

1510 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен