компоненты

«Ъ»: популярность «Яндекс.Еды» в Москве перестала расти


“Ъ” ознакомился с исследованием Сбербанка «Потребительский индекс Иванова», в рамках которого в декабре 2020 года были опрошены 2,3 тыс. человек из 164 городов России с населением выше 100 тыс. человек.

В частности, речь шла о заказе еды онлайн. Среди тех, кто пользуется такими сервисами, 45% опрошенных упоминали «Яндекс.Еду». Показатель не изменился по сравнению с декабрем 2019 года. При этом популярность Delivery Club (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта, созданное в декабре 2019 года) вместе с его сервисом ZakaZaka выросла до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года.

В регионах популярность «Яндекс.Еды», напротив, выросла за год с 29% до 36%, говорится в исследовании. У Delivery Club рост составил 9 процентных пунктов, до 53%.

В целом по России в «Яндекс.Еде» и Delivery Club заказывают 38% и 57% опрошенных соответственно.

Популярность заказа из ресторанов продолжает снижаться: в декабре 2020 года у них напрямую заказывали 43% респондентов против 52% годом ранее.

В «Яндекс.Еде» с оценками Сбербанка не согласны и утверждают, что, по внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для "Яндекс.Еды" одним из фокусов было развитие доставки из магазинов». По мнению представителя сервиса, некорректно говорить об отсутствии роста в Москве, поскольку клиентская база увеличилась, в том числе за счет интеграции в другие сервисы «Яндекса».

«Яндекс.Еда» меньше тратит на продвижение, поскольку стремится выйти в прибыль, считает собеседник “Ъ” на рынке дистанционной торговли. По его мнению, популярность сервиса не растет из-за снижения маркетинговой активности.

В самой «Яндекс.Еде» подтвердили, что «здоровая экономика сервиса остается приоритетом».
 

1612515137
Источник: "Коммерсантъ"

продовольствие

2047 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен