Жители Китая недовольны качеством молока


По данным социологического исследования, китайские потребители недовольны качеством производимой молочной продукции, пишет Dairy Reporter. Такие результаты показал опрос Ассоциации качества Китая.

По результатам исследования потребители молока в Китае недовольны качеством приобретаемой продукции и имиджем бренда. В отчете говорится, что жители Китая чувствительны к изменениям цен на полках, в то же время они четко соотносят показатели качества и цены, слабо реагируя на промо-продвижение. Каждый раз, когда цена увеличивается, показатели потребительского удовлетворения пропорционально идут вниз.

Среди жителей Китая растет популярность свежего молока и ультра-пастеризованной продукции. Для потребителей ультра-пастеризация является гарантией безопасности конечного продукта. Более 30% покупателей молочной продукции Китая выбирают ультра-пастеризованное молоко, отмечают авторы исследования.

Исследование также показало, что китайцы предпочитают жидкое молоко сухому, так как не уверены в полезных свойствах последнего.

В основном жители Китая предпочитают покупать молоко в супермаркетах, так ответили почти 90% опрошенных респондентов, только 2% участников опроса заказывают молоко через электронные площадки. На третьем и четвертом месте у китайцев находятся магазины у дома и прямая доставка.

По данным исследователей, результаты опроса говорят о том, что молочный рынок Китая ждет новых поставщиков. Международные игроки должны стать противовесом для падающих показателей потребления жидкого молока, которые наблюдаются в Китае на протяжении последних лет.
 

1639 просмотров

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

завод продажа


Аналитический центр Milknews
КМК
IT агро
КМК
IT агро