Оксана Фролова, Unagrande Company Компания будет вынуждена увеличить стоимость продукции хотя бы на 10%
Производители молочной продукции в нынешней ситуации вынуждены поднимать цены на свои товары. У всех цифры будут разные, но уровень подорожания напрямую зависит от процента импортной составляющей. Как дела обстоят в Unagrande Company рассказала директор по маркетингу Оксана Фролова.
В условиях глобальной экономики ни одно крупное производство в России не обходится без европейских комплектующих или сырья. Импортозамещение, а именно поиск аналогов и внедрение их в производство, довольно длительный процесс.
Чтобы предприятие функционировало как можно дольше, а сыры сохраняли качество и вкус на прежнем уровне, компания в сжатые сроки сейчас заготавливает резерв необходимых компонентов.
Партнеры, которые поставляют закваски, моющие средства, упаковку, уже подняли цены на 15-30%. Мы делаем все возможное, чтобы придерживаться дифференцированной стратегии ценообразования, ориентируясь на экономическую ситуацию и потребительский спрос.
Повышение цен на отпускную продукцию — логичный шаг на фоне значительного роста ее себестоимости. Компания будет вынуждена увеличить стоимость товара хотя бы на 10%.
Будущее бизнеса непредсказуемо. Но одно можно сказать точно: структура рынка сыров изменится. Белорусские производители сейчас окажутся в выигрышном положении и могут существенно увеличить свою долю на магазинных полках. Кроме того, в федеральных сетях появится больше продукции фермерских и небольших хозяйств. Однако поддерживать высокое качество продукции в условиях сниженной покупательской способности будет сложно.