Владимир Коптелов, Unagrande Company Несмотря на трудности, 2023 год будет годом новых возможностей и перспектив
Подходит к концу непростой 2022 год, а значит пришло время подводить его «молочные» итоги. О том, как трансформировался рынок мягких сыров с начала года, как удалось решить проблемы, вызванные усилением санкций, а также о планах на будущее Milknews рассказал генеральный директор Unagrande Company Владимир Коптелов.
С начала года рынок мягких сыров сильно изменился: часть брендов ушла из российского ритейла, части производителей пришлось адаптироваться под новые условия, так как глобальные корпорации прекратили поставки материалов, необходимых для функционирования предприятий. В экономически непростых условиях нам удалось сохранить высокое стандарты производства, и мы готовы замещать производителей, которые освобождают нишу.
В течение года мы наблюдали, как многие игроки рынка снижали требования к упаковочным материалам, сырью, оборудованию. Unagrande Company не готов поступиться своими принципами — нам пришлось приложить колоссальные усилия, чтобы качество комплектующих и ингредиентов осталось на прежнем высоком уровне. Ведь того требует и основной потребитель: продажи наших сыров приходятся на высокий и выше среднего ценовые сегменты.
Несмотря на трудности, 2023 год будет годом новых возможностей и перспектив. Рынок молодых сыров — тот сегмент, который на протяжении 2022 года не только менялся, но продолжал расти. Мы ищем новые ниши, чтобы продолжать радовать любителей сыров новыми продуктами. За год мы выпустили 7 новинок, в их числе — классическая брынза «УМАЛАТ» и выдержанная болгарская брынза нового бренда «Велика Брънза», аналога которым нет на российском рынке. Компания не останавливает ни инвестиционную, ни рекламную деятельность.