Обзор Пять рекламных кампаний о коронавирусе
В период коронавируса многие мировые лидеры призывают население перейти на работу из дома, отказаться от посещения общественных мест, а также чаще мыть руки. Известные компании не остаются в стороне и также обращают внимание потребителей на важные правила безопасности во время эпидемии. Digital-агентство “Двенадцать” собрало подборку наиболее ярких маркетинговых кампаний брендов на тему коронавируса. Milknews публикует подборку.
McDonald’s разделил букву M на две части
Сеть кафе общественного питания McDonald’s разделила букву M в логотипе, чтобы обратить внимание потребителей на важность социальной дистанции во время эпидемии коронавируса.
Coca Cola разделила буквы на логотипе на Таймс Сквер
Компания Coca Cola разделила буквы в логотипе на билборде на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Таким способом компания решила еще раз напомнить, что для собственной безопасности людям лучше сохранять дистанцию между друг другом. “Быть на расстоянии - лучший способ быть вместе”, - говорится в рекламном сообщении.
Burger King поменял логотип и попросил сидеть дома
В Бельгии все рестораны Burger King должны закрыться до 3 апреля, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Обычно на зданиях кафе компании расположен логотип и надпись “Дом Воппера”. После объявлении о закрытии Burger King поменял основную надпись на “Оставайтесь дома”.
Ikea призывает посмотреть на свой дом с другой стороны
Компания Ikea Испания сняла фильм, в котором призвала аудиторию посмотреть на свой дом с другой стороны. Дом - это место новых впечатлений, которые можно разделить с семьей, говорится в ключевом сообщении компании.
Heinz раздает бесплатные завтраки
В Великобритании были закрыты все школы на время пандемии. Многие семьи рассчитывали на школьное питание, поэтому компания Heinz решила поддержать их и обеспечить бесплатными завтраками на протяжении восьми недель.
мир