компоненты

Продукция «Агросила-Молоко» выходит на рынок в новой упаковке


Весь ассортимент выпускаемой продукции ООО «Агросила-Молоко» выходит на рынок в новой упаковке, сообщает пресс-служба компании.

На прилавках как в Татарстане, так и за пределами Республики, в обновленном формате появятся кисломолочные напитки - кефир, катык, ряженка, простокваша, наринэ, ацидофилин, молоко пастеризованное, сметана, творожные изделия и масло фасованное.

Предприятие на сегодняшний день производит 104 вида продукции, которая ежедневно проходит трёхступенчатый контроль качества, анализ массовой доли белка в сырье и готовом продукте, а также мгновенный контроль качества и мониторинг фальсификатов.

Собственная бактериологическая лаборатория молочного завода проводит диагностические исследования материала на зараженность микроорганизмами. Кроме того, контроль качества обеспечивают лаборатория физико-химического и органолептического контроля и лаборатория приемки молока, которая осуществляет входной контроль молока-сырья.

Новая упаковка обеспечивает многослойность, высокий уровень барьерности и низкую газопроницаемость, а также повышенную надежность и прочность швов, которые обусловлены улучшенной свариваемостью материала. Весь материал проходит соответствующие испытания.
 
 «За основу новой упаковки взяты такие материалы, как полиэтиленовая и полимерная пленки, комбинированный материал и кашированная фольга. Сегодня на предприятии на регулярной основе осуществляется входной контроль поступающего упаковочного материала. Специалисты оценивают его на соответствие требованиям качества по физическим и микробиологическим показателям, а также проверяют наличие сопроводительных документов, подтверждающих безопасность упаковки. Надо отметить, что «Агросила-Молоко» работает в системе «Меркурий». Каждая партия молока штрихкодируется, отправляется по локациям завода, а система отслеживает какой продукт изготавливается на финише. В электронном формате задокументировано сырье, точки его производства, количество и конечный продукт, что полностью исключает вероятность фальсификата. Безопасность продовольственных партий могут оценить не только уполномоченные органы, но и конечные потребители – для этого они проверяют ветеринарное свидетельство», - отметила заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам деятельности ООО «Агросила-Молоко» Светлана Байрашева. 
 
ООО «Агросила-Молоко» реализовало в 2018 году продукции на сумму 1 209 млн рублей, поставив партнерам и в собственную торговую сеть 672 тонн масло животного, 29 143 тонн цельномолочной и нежирной продукции, 482 тонн сухой молочной сыворотки и 424 тонн бутилированной воды.

В 2018 году также был получен сертификат «Халяль» на производство таких кисломолочных продуктов как кефир, катык, ряженка и сметана. В общей сложности с июня 2018 года было выпущено 48 тонн продукции согласно стандартам «Халяль». 

ОО «Агросила-Молоко» обеспечивает поставкой молочной продукцией федеральные сети, такие как «Тандер», Х-5-RetailGROUP; локальные сети - ООО «Оптовик», ООО ТД «Камилла», ООО ТД «Челны-Хлеб» и другие. Предприятие также поставляет молочную продукцию в розничные торговые точки города Набережные Челны и Республики Татарстан. В январе 2019 года завод произвел продукцию на сумму107,4 млн рублей.
 
 

1550480683
427 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен