Эконива семена

«ФрутоНяня» стала победителем народного голосования «50 легендарных брендов» в номинации «Новые легенды»


Бренд «ФрутоНяня» стал победителем народного голосования Медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Новые легенды» в рамках голосования «50 легендарных брендов».

28 апреля прошла торжественная церемония награждения «50 легендарных брендов», где бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в десятку современных российских компании и торговых марок, которые завоевывали популярность и любовь потребителей. 

«Каждый раз, когда мы узнаем о том, что потребители отдают предпочтение именно нашему продукту, мы испытываем невероятную гордость. Уже более 20 лет команда «ПРОГРЕССА» выпускает под брендом «ФрутоНяня» инновационные, качественные и безопасные продукты для самых маленьких. Звание «новой легенды» подтверждает доверие и признание наших потребителей», - комментирует Наталья Медунова генеральный директор компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

Голосование на площадке издания «Комсомольская правда» проходило с 15 июня 2020 г. по 28 февраля 2021 г. в трех категориях «Наши легенды», «Новые легенды» и «Мировые легенды». Каждый потребитель мог отдать свой голос сразу за несколько близких и значимых для него брендов.

1682 просмотра
Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
Мастит - 9 июля
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
intekprom
Распаковка
intekprom