«ФрутоНяня» стала победителем народного голосования «50 легендарных брендов» в номинации «Новые легенды»
Бренд «ФрутоНяня» стал победителем народного голосования Медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Новые легенды» в рамках голосования «50 легендарных брендов».
28 апреля прошла торжественная церемония награждения «50 легендарных брендов», где бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в десятку современных российских компании и торговых марок, которые завоевывали популярность и любовь потребителей.
«Каждый раз, когда мы узнаем о том, что потребители отдают предпочтение именно нашему продукту, мы испытываем невероятную гордость. Уже более 20 лет команда «ПРОГРЕССА» выпускает под брендом «ФрутоНяня» инновационные, качественные и безопасные продукты для самых маленьких. Звание «новой легенды» подтверждает доверие и признание наших потребителей», - комментирует Наталья Медунова генеральный директор компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».
Голосование на площадке издания «Комсомольская правда» проходило с 15 июня 2020 г. по 28 февраля 2021 г. в трех категориях «Наши легенды», «Новые легенды» и «Мировые легенды». Каждый потребитель мог отдать свой голос сразу за несколько близких и значимых для него брендов.