GfK будет помогать клиентам управлять промо
Исследовательская компания GfK и немецкая технологическая компания SO1 подписали глобальное партнерское соглашение, которое открывает клиентам GfK, в том числе и в России, доступ к уникальным возможностям AI платформы для персонализации промопредложений.
Компания GfK давно известна как надежный поставщик данных и аналитики для FMCG-ритейлеров, а немецкая платформа SO1 предоставляет впечатляющие возможности своим пользователям в области таргетинга промо. Главное преимущество, которое получают ритейлеры-клиенты от технологического партнерства GfK и SO1 - использование инсайтов, собранных на базе потребительской панели GfK, для прямого влияния на принятие покупателями решений о покупке с помощью персонализации промопредложений. И вот как будет работать совместное решение партнеров.
SO1 предлагает различные интегрированные решения для бизнеса:
1. Система для персонализированных предложений для покупателей на основе искусственного интеллекта: мультиканальная, основанная на истории каждого отдельного покупателя.
2. Оптимизация промо предложений с точки зрения управления прибыльностью конкретного продукта и категории в целом.
3. Программатик-решение для производителей, которое позволяет бренд-менеджеру запускать и управлять кампаниями в ритейле.
О технологическом партнерстве GfK и SO1
Надстройка «ATTRIBUTION +» обогащает данные карт лояльности ритейлера инсайтами потребительской панели GfK по рынку в целом, что позволяет повысить точность предложений и рекомендаций платформы SO1.
Рекомендации платформы SO1 основываются на результатах работы искусственного интеллекта, который обучается на исторических транзакциях сети, а также на постоянно обновляемых покупках, в режиме реального времени и с использованием метаданных клиентов. Система:
- учитывает локальные специфики покупательского поведения,
- различает субституты и комплементарные покупки,
- учитывает ценовую эластичность покупателя и склонность к определенным характеристикам товара
- позволяет настроить рекомендации по персонализированным промо-акциям в зависимости от бизнес-задач сети: оборот или прибыльность.
«Партнерство с SO1 в области таргетинга промо — это еще одно из направлений GfK по развитию платформ и внешних проектов по интеграции данных, в том числе систем аналитики карт лояльности», - рассказывает генеральный директор GfK Rus Сергей Яшко.
В 2018 году GfK расширила портфель аналитических решений для FMCG индустрии и ритейла и включила в него платформу для аналитики данных программ лояльности AnalyzeIt. С помощью этой платформы выполняется анализ данных карт лояльности ритейлеров, и эти данные обогащаются данными GfK и данными из других источников.
В качестве эксклюзивного международного партнера GfK в области персонализации промопредложений, SO1 с помощью технологий AI дополнит портфолио решений GfK для аналитики карт лояльности.
Источник: gfk.com