компоненты

«Карат» обновил вкусовую линейку плавленых сыров


Обновленную линейку плавленых сыров -  «Сливочный», «С  ветчиной», «С грибами», «Коралл» представил Московский завод «КАРАТ», сообщает пресс-служба компании.

На упаковке плавленого сыра появилась сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».

«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории  плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений  также подкрепили необходимость перезапуска»,  - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».

«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику  плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт он должен купить.  Также мы сохранили  преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке», - отметила она.

Уже с июля  2019 года «переоденутся» в новую упаковку  привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».

1562752863
568 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен