компоненты

Молочный комбинат «Благовещенский» и Tetra Pak поддержат амурских тигров


АО «Молочный комбинат Благовещенский» запустил благотворительную инициативу, направленную на поддержку редких видов животных Амурской области, сообщает пресс-служба компании.

В качестве символа первого этапа кампании, который продлится до 2020 года и будет проходить на территории всего Дальневосточного федерального округа, был выбран амурский тигр. 95% популяции амурского тигра, или 580-600 особей, обитает в России. Партнером первого этапа социального проекта выступила автономная некоммерческая организация «Центр «Амурский тигр». Проект благовещенского молочного комбината соответствует принципам национальной Стратегии сохранения амурского тигра, принятой в России в 2010 году.

На упаковках молока под брендом «Амурское раздолье» размещается социальная реклама в поддержку Центра «Амурский тигр» с изображением хищника и призывом не оставаться равнодушными и помочь сохранить животных, внесенных в Красную книгу Амурской области. С каждой проданной упаковки АО «Молочный комбинат Благовещенский» перечисляет средства на охрану популяции тигров.

Для участия в проекте была выбрана упаковка Tetra Gemina® Aseptic Square объемом 750 мл, а сама компания Tetra Pak® установила на АО «Молочный комбинат Благовещенский» высокопроизводительную линию Tetra Pak® A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока. Купить молоко с социальной рекламой на упаковке и таким образом внести свой вклад в сохранение популяции этих редких животных можно в розничных сетях дальневосточного федерального округа.

В дальнейшем АО «Молочный комбинат Благовещенский» планирует развивать проект и направлять благотворительные средства с продаж своей продукции на сохранение и других животных, находящихся в Красной книге региона.

«Благовещенский молочный комбинат стал первым на Дальнем Востоке предприятием, которому удалость вывести на рынок продукт с таким серьезным социальным призывом. Быть в чем-то первыми — это всегда большая ответственность, поэтому нам очень важна поддержка наших партнеров, без которых реализация кампании была бы невозможна. Надеюсь, вместе нам удастся не только обратить внимание общества на проблему сокращения популяции животных, занесенных в Красную книгу, но и в целом стимулировать рост социальной и общественной активности, вдохновить людей ответственно относиться к дикой природе, быть добрее и гуманнее», — говорит Татьяна Александровна Дедюля, специалист по маркетингу АО «Молочный комбинат Благовещенский».

«Недавно в Амурской области в дикую природу выпустили двух тигров – Павлика и Елену. Мы рассчитываем, что две молодые особи создадут единую популяцию вместе с уже обитающими в соседней Еврейской автономной области хищниками и помогут восставить здесь тот природный комплекс, который был раньше, – комментирует генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. – Совместный проект с Благовещенским молочным комбинатом поможет нам донести до людей идею уважения и любви к новым соседям и природе в целом. Группировка тигра в Амурской области пока немногочисленная, ей есть куда расти и ее благополучие во многом зависит именно от местного населения».
 

1561456533
622 просмотра

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен