компоненты

Tetra Pak представляет отчет об устойчивом развитии по результатам 2020 года


Компания Tetra Pak представила ежегодный отчет об устойчивом развитии по результатам 2020 года, отражающий достижения компании в различных областях устойчивого развития, а также цели и обязательства на будущее.

Глобальная пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для общества и национальных экономик, но вместе с тем мы осознали необходимость ускоренного внедрения устойчивых практик и принятия безотлагательных решений мировых проблем.

«Наш отчет вновь подтверждает необходимость целостного подхода к устойчивому развитию, при котором мы защищаем и продукты питания, производимые во всем мире, и людей, с которыми мы работаем, и планету, на которой мы живем, – отметил Адольфо Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak.  – Для этого мы уделяем особое внимание сокращению выбросов CO2, развитию переработки отходов, защите биоразнообразия и обеспечению людей во всем мире безопасными продуктами питания. За прошедший год мы добились значительного прогресса в выполнении этих задач, а также на пути достижения нулевого баланса выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок к 2050 г. и создания наиболее экологически эффективной упаковки для продуктов питания, произведенной целиком из возобновляемых или вторичных материалов, полученных из ответственных источников сырья, полностью перерабатываемой и углеродно-нейтральной».

В рамках работы по другому ключевому направлению – проблемы растущей глобальной потребности в продовольствии при одновременной необходимости снизить потребление природных ресурсов – компания Tetra Pak увеличила инвестиции в развитие инноваций и расширила сотрудничество в отрасли.

Кроме того, в соответствии с целью по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5°C, Tetra Pak приняла на себя дополнительные обязательства по снижению выбросов парниковых газов на 46% по всей цепочке поставок к 2030 г. Также к 2030 г. компания планирует запустить производство асептической упаковки, состоящей полностью из возобновляемых материалов; к 2025 г. – способствовать достижению доли переработки картонной упаковки для напитков в Европе на уровне не менее 70%.
 
Главные достижения компании Tetra Pak в России:

  • Развитие раздельного сбора и переработки
В 2020-2021 гг. компания Tetra Pak инициировала запуск более 5 инициатив по раздельному сбору картонной упаковки для напитков в регионах России: Липецке, Пермском крае, Ярославской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Кроме того, Tetra Pak поддержала запуск 3 переработчиков картонной упаковки для напитков в России. Это позволило расширить число переработчиков в России до 9 предприятий, а объем перерабатывающих мощностей картонной упаковки для напитков вырос до 50 тыс. тонн в год.
  • Возобновляемая упаковка
В ноябре 2020 г. Tetra Pak запустила в России упаковку, в составе которой полимеры растительного происхождения, молоко в такой упаковке впервые появилось на полках российских супермаркетов благодаря сотрудничеству с Valio.
  • Поддержка ответственного лесопользования
C 1 февраля 2021 г. Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. Все средства, собранные в рамках проекта, идут на работу Лесной программы WWF России: мониторинг сохранности ценных лесных участков, привлечение экоактивистов в регионах и увеличение мораторных территорий.
  • Поддержка местных сообществ
В поддержку глобальных мер по борьбе с коронавирусом, в 2020 г. Tetra Pak направила целевые пожертвования общей суммой более 25 млн руб. трем благотворительным организациям, оказывающим помощь системе здравоохранения в России: благотворительным фондам помощи детям «РусФонд» и «Линия жизни», а также фонду помощи взрослым пациентам «Живой».

В 2020 г. компания Tetra Pak присоединилась к акции «Благотворительность вместо сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», а также финансово поддержала проект фонда «Диагностика и анализы». Кроме того, компания предоставила продукты питания в упаковке Tetra Pak детям, проходящим лечение в медицинских учреждениях: общий объем поддержки за 2020 г. составил 20 700 единиц продукции.

Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и розничной сетью «Пятерочка» компания провела акцию «Корзина доброты». В ее рамках за каждое проданное в «Пятерочке» молоко в упаковке Tetra Pak нуждающиеся семьи получили безвозмездно точно такой же продукт в начале следующего года.
  • Забота о сотрудниках
Компания Tetra Pak задает позитивные тренды по развитию многообразия и инклюзивности своих сотрудников. Так, на сегодняшний день доля женщин в руководстве составляет 33,3% (от всех руководителей Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа). Женщины составляют 28,5% от общего числа сотрудников компании.

Кроме того, Tetra Pak реализует программу по обеспечению благополучного психофизического состояния своих сотрудников, в рамках которой локальных HR-менеджеров обучают навыкам управления программами поддержки психофизического состояния сотрудников.
 
«Несмотря на внешние обстоятельства, фокус компании в области устойчивого развития остается неизменным. Для Tetra Pak это, прежде всего, переход к экономике замкнутого цикла, в которой все отходы упаковки собираются, перерабатывается и многократно возвращаются в производственный цикл. Для нас идеальная упаковка не только имеет низкий углеродный след, но и обеспечивает широкий доступ к безопасным продуктам питания для всего населения», – отметил Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.                         
 

1637828660
2056 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен