Коджент

ТМ «Махеевъ» выпустила джем «Из фейхоа»


В джемовой линейке популярного бренда появилась яркая новинка в упаковке дой-пак. Ароматный джем «Из фейхоа» плотной консистенции красивого изумрудного цвета с 100% природным составом, ароматом и вкусом, напоминающим клубнику и киви. Новинка, как и все джемы ТМ «Махеевъ», имеет 100% натуральный состав, изготовлена с учетом принципов бережного приготовления и любовью к потребителям – тем, кто знает: сладкое может быть полезным.
 
«В холодное время года спрос на джемовую продукцию растет. В России любят «бабушкино» варенье, но сейчас потребитель все больше отдает предпочтение джемам промышленного производства с интересными вкусами и максимально натуральным составом от проверенных брендов. Рынок ежегодно прирастает на несколько процентов, а мы увеличиваем производство. В 2020-м – почти на 30%, в 2021-м купили варочное оборудование, запустили две новые линии фасовки, в ближайшие пару лет вложим в расширение джемового производства около 2-3 млн евро», – говорит Роман Есаулов, заместитель генерального директора по производству АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»).
 
В ассортименте бренда более 20 вкусовых решений: производят джемы с классическими вкусами (клубника, малина) и регулярно вводят новинки. По данным M'Index (2-е полугодие 2020 г.), джемы потребляют больше половины россиян – 53,6%, что говорит о высокой пенетрации продукта. Один раз в неделю джем присутствует на столе 16,8% россиян, несколько раз в неделю – 17,6%. ТМ «Махеевъ» – лидер по количеству запросов в поисковиках, число которых за период 2020-2021 гг. увеличилось на 20%.
 
«Люди любят джем – мы предлагаем новинки. Год открываем новым вкусом. По факту, джем «Из фейхоа» – классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Фейхоа – экзотический плод с ароматом земляники, киви и ананаса. Буквально 3-в-1. Еще интересный факт: фейхоа – рекордсмен по содержанию йода среди растений. Больше только в морепродуктах», – поясняет Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов.
 
Запуск очередной новинки влечет за собой расширение гастрономического опыта, что всегда интересно потребителю. Джем «Из фейхоа» можно добавлять в выпечку, готовить на его основе домашние лимонады, подавать к мороженому. Экспериментируйте вкусно», – резюмирует Екатерина Курылева.
 
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2020 год составил 28,3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 28 городах России. Ежегодно компания производит более 273 тыс. тонн готовой продукции: майонеза и майонезного соуса – более 156 тыс. тонн; томатной продукции – более 51 тыс. тонн; соусов – более 3 тыс. тонн; приправ – более 8 тыс. тонн; повидла и джемов – более 16 тыс. тонн; кондитерской продукции – более 40 тыс. тонн. В продуктовый прайс входит более 300 видов продукции, которая реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж. Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях.
 
«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем премии «Марка №1 в России – 2021» в трех номинациях (кетчупы и соусы, майонез, джемы), премии «Товар Года» в двух номинациях (ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te»), а майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.
 
 

1643192235
1581 просмотр

Quick мобильный
Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Мороженое 30.06
МО 2021
КРОК - 2 июня
Тула линия
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня