компоненты

В первом квартале 2022 года Аби увеличила экспорт готовой мясной продукции на 24%


Аби, ведущая российская компания по производству мясной продукции, по итогам первого квартала 2022 года увеличила объем экспорта на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевыми направлениями поставок являются страны Таможенного союза – Казахстан и Республика Беларусь, а также Абхазия, Азербайджан и Узбекистан. С апреля текущего года продукция компании поставляется в Монголию.

По итогам 2021 года объем экспорта Аби вырос в два раза относительно 2020 года. Компания смогла увеличить экспортные показатели во всех категориях выпускаемой продукции за счет наращивания поставок на традиционные рынки сбыта и развития новых направлений. Самыми успешными по объемам отгрузки в натуральном выражении стали вареные колбасы (+53% к 2020 году), на втором месте с ростом в 179% оказались сосиски, на третьем – копченые колбасы (+176%). Лидером среди стран импортеров как по общему объему проданной продукции, так и по темпам прироста (более 100%) стала Республика Казахстан.

«В текущем году наша компания продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также в странах Евразийского экономического союза, – рассказал «Агроэкспорту» директор департамента продаж Аби Роман Отодрака. – Рост этих рынков во многом связан с устоявшимися потребительскими предпочтениями, сформировавшимися еще в советскую эпоху».
 

В 2021 году объем готовой продукции, выпущенной Аби, составил 351 тыс. тонн (+18% к 2020 году). Выручка возросла до 57,6 млрд рублей. Четвертый год подряд компания увеличивает объемы производства и сохраняет темпы роста. Аби входит в 500 крупнейших компаний России по выручке (рейтинг «РБК-500»). По итогам первого квартала 2022 года совокупный объем производства вырос на 14,7% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 87 тыс. тонн. Выручка составила 15,3 млрд рублей. 

В текущем году наращивание производственных мощностей будет способствовать и развитию каналов продаж, в том числе экспортных. Специалисты компании постоянно изучают новые рынки, оценивают их потенциал. «За рубежом, как и в России, мы используем комплексный подход, основанный на системном изучении потребительского поведения и предпочтений, что позволяет выстраивать в странах присутствия сильные бренды, которые не только отвечают потребностям и коррелируют с ценностями потребителей, но и во многом предвосхищают запросы аудитории, – отметил Роман Отодрака. – Имея качественный и вкусный продукт, который поддерживается грамотной коммуникацией с потребителем, можно осваивать любые новые рынки».

В настоящее время компания продолжает реализацию всех озвученных ранее инвестиционных проектов: и по развитию производства, и по улучшению условий труда. В частности, идет строительство крупного завода по производству колбасных изделий во Владимире. Его мощность составит 500 тонн продукции в сутки. Здесь будут выпускаться колбасы и сосиски под брендами «Вязанка» и «Стародворье». Полным ходом идет строительство завода по производству замороженных полуфабрикатов и горячих мясных снеков.

Аби специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Компания владеет тремя современными заводами на территории России. В портфеле Аби бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Баварушка». 

По данным ФТС России, в 2021 году Россия отправила на экспорт изделий и консервов из мяса 89,3 тыс. тонн на сумму более 201 млн долл. США. В том числе колбасы экспортировано 55,8 тыс. тонн на сумму 126,5 млн долл. США. Основные поставки данной продукции осуществлялись в Казахстан (114,8 млн долл. США), Украину (29,2 млн долл. США) Азербайджан (17,8 млн долл. США) и другие страны. 

1655987408
3130 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен